5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х 3 + 23 : 16 ? 100 – 54 : 23 х 19 + 22 ? Вычислите устно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Advertisements

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
5 класс. Соломин Владислав Александрович, МБОУ СОШ 5, г.Реутов. 5 «В»
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Упрощение выражений. М-5 урок 6-7. Цель: Формировать навык упрощения выражений и решения задач.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 1 урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
7 урок. Решение уравнений.. Заполни схему: : * 5 : I.
4 урок. Решение уравнений Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что:
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
Транксрипт:

5 класс.

100 – 55 х 2 : 18 х 15 _______ ? 90 – 71 х : 16 _______ ? 100 – 54 : 23 х _______ ? Вычислите устно

Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :

Повторим законы сложения и умножения. Сочетательные свойства :

Повторим законы сложения и умножения. Распределительный закон :

Правила Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившие произведения. Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.

Укажи, какой способ решения проще: или

Вычисли удобным способом : Варианты решения

Вычисли удобным способом : Варианты решения

. Работа с учебником П. 14 с правила с (г,д,е) 560 (а,б,в) 561 (а,в)

Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что обозначает выражение

Реши задачу, составляя выражение За месяц один слон в зоопарке съедает 681 яблоко, 523 кочана капусты и 942 картофелины. Сколько всего овощей и фруктов съели бы 162 слона, если бы в зоопарке хватило места и денег, чтобы их прокормить? Решение

У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… Задача.

У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

Задача. У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время? Не верно! Молодец! Не верно!

Реши задачу, составляя выражение Буратино пригласил в гости своих друзей, для чего понадобились чашки и блюдца. Чашка стоит 12 рублей, а блюдце 8 рублей. Буратино купил 15 чашек с блюдцами. Сколько стоит вся покупка? На сколько дороже обошлись все чашки, чем все блюдца? Решение

1(а) 300 руб Можно рассуждать иначе… ?

1(б) 300 руб

2(а) На 60 руб Можно рассуждать иначе… ?

2(б) На 60 руб

Составь задачу по рисунку и реши её, используя выражение. 62 км/ч 38 км/ч 3 ч ?

Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что:

Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что: Кошка сядет так, что её хвостик был возле передних лапок 350

Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что: Кошка сядет так, что её хвостик был возле задних лапок 100

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Ответ неполный! Правильно!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

Составь по рисунку уравнение и реши его. 96 см 11 х см 5 х см

Задача. На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы?

Мотоциклист ехал 3 часа с некоторой скоростью. 3 ч Если он проедет ещё 12 км, то его путь станет равным 132 км. 12 км 132 км С какой скоростью ехал мотоциклист?

Задача. Периметр треугольника АВС равен 64 см. Сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС. Помощь(5) А В С х см (х + 7) см (х - 12) см Р = 64 см

Решите задачу составив уравнение. х 36 л В одном бидоне 36 литров молока, в другом – неизвестно. Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне? х Помощь(4)