Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич.
Advertisements

Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Метод расходных ставок (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Тема 8. Определение себестоимости перевозок по операциям перевозочного процесса Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 7. Расчет стоимостных нормативов отдельных видов эксплуатационной работы. Метод укрупненных расходных ставок Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Обзорная лекция по дисциплине «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент Форма аттестации.
Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Индексация и корректировка расходных ставок (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич кандидат.
Тема 4. Методы официальной калькуляции себестоимости на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 9. Определение себестоимости перевозок отдельных родов грузов в отдельных типах вагонов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 3. Оценка влияния изменения объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 2. Планирование эксплуатационных расходов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Дисциплина: «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент (ауд а) Форма аттестации - экзамен.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЕЗД. Характеристика сил, действующих на поезд
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Доклад Тема: Новая система тарифов на перевозки транзитных контейнерных поездов Докладчик: Шмелев Александр Владиславович, зав. лабораторией ОАО «ВНИИЖТ»,
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Транксрипт:

Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент

Рекомендуемая литература 1. Себестоимость железнодорожных перевозок. Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И.Купорова - М.: Маршрут, 2003 г. (Стр )

Структура лекции Вывод формул зависимости себестоимости грузовых перевозок от КПИПС (на примере массы поезда брутто) Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок Расчет изменения себестоимости перевозок методом коэффициентов влияния

Метод коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок 1. Вывод формулы зависимости себестоимости от отдельного КПИПС (С=а+в/х или С=а+в*х) методом единичных расходных ставок, приняв за х величину рассматриваемого КПИПС 2. Определение на основании выведенных формул коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок 3. Определение изменения отдельных КПИПС 4. Определение изменения себестоимости перевозок через коэффициенты влияния КПИПС

Характер зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто Обратнозамедленная зависимость С Q бр С=а+в/Qбр а

Характер зависимости отдельных калькуляционных измерителей от КПИПС Характер изменения измерителей Изменение калькуляционных измерителей при изменении качественного показателя РQ6pQ6p У уч Измерители, меняющиеся прямо или обратно пропорционально nS, nT, N в отпр, O Nh, Mh, MS, MT --- Измерители, меняющиеся замедленно MS, MT, Mh, Nh, PL бр, A т(э), MT ман PL бр, A т(э), MT ман nT, Mh, Nh, A т(э), MS, MT nS, nT, Nh, MS, MT, Mh, PL бр, A т(э), MT ман MS, MT, Mh, PL бр, A т(э), Измерители и расходы, остающиеся стабильными E у-п nS, nT, N в отпр, O, E у-п nS, PL бр, MT ман N в отпр, O, E у-п N в отпр, O, E у-п nS, nT, Nh, MT ман N в отпр, O, E у-п

Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто ИзмерительЕРС, руб. Расчет измерителей Расходы, руб. Тип зависимости расходов Вагоно- километры е nS 1000 nS= *(1+ гр пор ) р гр е nS * nSa1a1 Вагоно-часые nT nS nT= *24 S в е nT *nTa2a2 Бригадо- часы поездных бригад е Nh NS гл.п. *к сб *к п пр.ст Nh= V уч сб а) PL бр в =1000+р т *nS PL бр в б) NS гл.п. = Q бр е Nh * Nh Локомотиво- километры е MS MS общ = NS гл.п. *(1+ общ ) е MS *MS

Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто ИзмерительЕРС, руб. Расчет измерителей Расходы, руб. Тип зависимости расходов Локомотиво- часы е MТ MS лин MT= *24 S л а) MS лин =NS гл.п. *(1+ лин ) е MT *MT Бригадо-часы локомотивных бригад е Mh MS лин Mh= * к л пр.ст V учла) MS лин = NS гл.п. *(1+ лин ) е Mh *Mh Тонно- километры брутто вагонов и локомотивыв е Pl PL бр = PL бр в + PL бр л а) PL бр л =P л * MS лин е Pl *PL бр

Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто ИзмерительЕРС, руб. Расчет измерителей Расход ы, руб. Тип зависимости расходов Расход топлива (э/энергии) е Т(Э) а т(э) T (Э) = * PL брв *к пот 10 4 е Т(Э) * Т(Э Маневровые локомотивы- часы е МТма н b МТ ман =а *nS+b*NS гл.п +с*N в * о а) N в = *(1+k в ) р ст *l гр е МТман * МТ ман Количество отправленных вагонов е Nотпр 1000* о N в отпр = р ст *l гр е Nотпр * N в отпр a6a6 Количество грузовых отправок е О 1000* о О= р о *l гр е О * О a7a7

Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто

Пример формул зависимости себестоимости перевозок от КПИПС (при электротяге) КПИПСФормула зависимости Динамическая нагрузка груженого вагона Масса поезда брутто Участковая скорость движения поезда Процент порожнего пробега вагонов к груженому Процент одиночного пробега локомотивыв к пробегу во главе поездов

Коэффициент влияния КПИПС на себестоимость перевозок - для обратно замедленной зависимости часть себестоимости, изменяющаяся обратно пропорционально изменению КПИПС - для прямо замедленной зависимости процент изменения себестоимости при изменении КПИПС на 1%

Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок для обратно замедленной зависимости p гр =53,61 т. Q бр =3570 т. V уч =42,3 км/час

Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок для прямо замедленной зависимости α пор =63,7% β од =13,6%

Коэффициенты влияния КПИПС на себестоимость перевозок КПИПС Коэффициент влияния, % электротягатеплотяга Динамическая нагрузка груженого вагона 30,030,9 Масса поезда брутто 8,018,9 Участковая скорость движения поезда 3,55,2 Процент порожнего пробега вагонов к груженому 0,150,17 Процент одиночного пробега локомотивыв к пробегу во главе поездов 0,060,14

Порядок расчета изменения себестоимости перевозок методом коэффициентов влияния для обратно замедленной зависимости для прямо замедленной зависимости

Порядок расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном влиянии изменения нескольких КПИПС для обратно замедленной зависимости для прямо замедленной зависимости общее изменение себестоимости

Пример расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном изменении всех КПИПС Исходные данные: на участке с электротягой нагрузка груженого вагона снизилась на 7%; масса поезда брутто увеличилась на 20%; участковая скорость движения поезда увеличилась на 12%; процент порожнего пробега вагонов снизился на 4%; процент одиночного следования локомотивыв снизился на 18%. Базовый уровень себестоимости 268 коп./10 ткм

Пример расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном изменении всех КПИПС