Конкурсный открытый урок по географии 9 класс с использованием ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красноярск- его роль в жизни страны, региона: административный, политический, финансово-экономический, научно-- информационный центр региона.
Advertisements

- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Рады приветствовать! Методическое объединение учителей английского языка.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Домашняя Планирование Урок аннотация Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования.
Константинова Наталья Владимировна.. 21 ноября 1984 года.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Региональная конференция «Профильное обучение: модели, технологии» Чикунова Марина Владимировна, Автор: Чикунова Марина Владимировна, учитель английского.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Конкурсный открытый урок по географии 9 класс с использованием ИКТ.

Мальцева Татьяна Владимировна Используемые технологии: ИКТ (курсы повышения квалификации, 2006 год) Проектно-исследовательская работа; Развитие критического мышления через чтение и письмо. Учитель географии I квалификационной категории Педагогический стаж работы 9 лет. Мои умения и навыки в области ИКТ: Создание электронных презентаций; Разрабатываю и создаю кроссворды; Разрабатываю и изготавливаю тесты; Работаю с сетью интернет; Использую видеоматериалы; Создаю слайд-шоу. Открытый урок в рамках методического дня «Использование ИКТ в деятельности учителя-предметника» по географии в 9 «б» классе на тему «Северный Кавказ».

Урок сегодня рассматривается не только как деятельность учителя, но и как деятельность ученика – как форма учения!

Тема урока: Восточная Сибирь. Красноярск – административный, политический, финансово- экономический, научно- информационный центр региона. Цель: выявление роли Красноярска в жизни региона, страны с разных экономических позиций.

поддержание высокой мотивации у учащихся в учебной деятельности; формирование информационного мировоззрения о Красноярске как административном, политическом, финансово-экономическом и научно-информационном центре региона; умение выявить проблемы города; навыки работы с компьютером; умение работать с различными источниками информации: дополнительная литература, сеть Интернет, электронные энциклопедии; развитие памяти, воображения, интереса, мышления; формирование коммуникативных отношений.