«Диалог о вредных соблазнах» Лукина Валентина Валентиновна Учитель биологии и химии, МОУ СОШ 91 п. Комарихинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Диалог о вредных соблазнах» Что такое хорошо, и что такое плохо? Работа учащегося 8-е Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Савельева Ильи.
Advertisements

«Диалог о вредных привычках». Составляющие здоровья.
«Мы - за здоровый образ жизни» МОУ СТАРОХМЕЛЕВСКАЯ СОШ.
«Диалог о вредных привычках» Составляющие здоровья.
«Диалог о вредных соблазнах» Мусина Зифа Шамиловна МОУ «Тарманская СОШ»
Не заводи вредных привычек Хисамбиев Богдан 3 В класс.
6 «Б» класс СОШ 3 Классный руководитель: Почуева Н.Н.
« Быть здоровым – жить в радости ». Составляющие здоровья.
«Диалог о вредных соблазнах» ГУЗ АО «Клинический центр восстановительного лечения и медицинской профилактики» Отделение организации и координации профилактической.
Если есть у тебя голова на плечах Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Произвести впечатление – это же «круто» Ощутить себя взрослым и «независимым» Успокоить нервы Занять себя чем-то Желание похудеть Принадлежать компании,
Курение или здоровье - выбирайте сами! Презентация классного часа в 3б классе учителя начальных классов и математики МОУ «СОШ 26» г. Энгельса Саратовской.
Вредным привычкам скажем: «НЕТ»! Месячник здоровья: «Школа против наркотиков и СПИДа» ноябрь, 2012 г.
Программа ЭЛЕКТИВНОГО курса «КОМПЬЮТЕР и ЗДОРОВЬЕ» для учащихся 9 класса. Составила учитель биологии и химии Крылова Тамара Валентиновна.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТИ у детей школьного возраста Департамент здравоохранения и социальной помощи населению Комитета по социальной политике и культуре.
Основы здорового образа жизни Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют Образ жизни человека,
Здоровый образ жизни Помощник врача по общей гигиене В.А.Дмитриева 1.
Практика давно доказала, если с детства формировать здоровый образ жизни, то это будет своеобразный фундамент в дальнейшем существование человека. Хотя.
Курение или здоровье - выбирайте сами! Подготовила классный руководитель 5 «Б» класса МБОУ города Костромы СОШ 35 Смыслова Ольга Вадимовна.
«Мы - за здоровый образ жизни» Деловая игра. Составляющие здоровья.
Транксрипт:

«Диалог о вредных соблазнах» Лукина Валентина Валентиновна Учитель биологии и химии, МОУ СОШ 91 п. Комарихинский

Цель деятельности формирование норм формирование норм здорового образа жизни у учащихся и оказание им теоретической помощи для сохранения и укрепления здоровья

Сухие цифры По данным Всемирной Организации Здравоохранения: ЕЖЕГОДНО УМИРАЮТ 3 миллиона человек от курения! 6 миллионов человек от алкоголизма! Прогнозируется, что в 2020 году от курения погибнут около 10 миллионов человек в возрасте от 30 до 40 лет!

Педагогическое убеждение «…Человек умирает не от определённой болезни, а от своего образа жизни»

Результаты анализа Пробовали курить многие, но продолжают курить единицы Пробовали курить многие, но продолжают курить единицы Пробовали алкоголь практически все и употребляют в праздники пиво ~ 1/5 учащихся старших классов Пробовали алкоголь практически все и употребляют в праздники пиво ~ 1/5 учащихся старших классов Многие занимаются спортом Многие занимаются спортом Актуальные проблемы: зависимость от компьютера, курения табака, употребления пива и «энергетических» напитков Актуальные проблемы: зависимость от компьютера, курения табака, употребления пива и «энергетических» напитков

Профилактические уроки Урок «Курение или здopoвьe: выбирайте сами» Урок «Курение или здopoвьe: выбирайте сами» Урок и родительское собрание «Компьютер – друг или враг?» Урок и родительское собрание «Компьютер – друг или враг?» Урок «Алкоголь и его влияние на подростков» Урок «Алкоголь и его влияние на подростков» Урок «Жизненная цель и жизненный путь. Моё предназначение в жизни» Урок «Жизненная цель и жизненный путь. Моё предназначение в жизни» Элективные курсы «Какой я человек?»; «Красота и здоровье» Элективные курсы «Какой я человек?»; «Красота и здоровье» Урок «Диалог о вредных соблазнах» Урок «Диалог о вредных соблазнах»

Цель урока «Диалог о вредных соблазнах» Приобщение учащихся к здоровому образу жизни

Задачи Обобщение знаний о последствиях употребления табака и алкоголя. Обобщение знаний о последствиях употребления табака и алкоголя. Первичная профилактика никотиновой, алкогольной зависимостей. Первичная профилактика никотиновой, алкогольной зависимостей. Развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних. Развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних. Создание условий для формирования коммуникативных компетентностей. Создание условий для формирования коммуникативных компетентностей. Развитие гибкости ума и способности к нестандартным решениям. Развитие гибкости ума и способности к нестандартным решениям. Содействие воспитанию свободной, независимой, ответственной личности, мобильной в принятии решений и способной планировать свое будущее. Содействие воспитанию свободной, независимой, ответственной личности, мобильной в принятии решений и способной планировать свое будущее.

Урок «Диалог о вредных соблазнах» Используется проблемный метод обучения Используется проблемный метод обучения Наглядные средства обучения: плакаты, рисунки; электронная презентация Наглядные средства обучения: плакаты, рисунки; электронная презентация Виды контроля: фронтальный, тестовый Виды контроля: фронтальный, тестовый Тип деятельности учащихся – продуктивный, творческий Тип деятельности учащихся – продуктивный, творческий Форма организации – групповая, парная, коллективная Форма организации – групповая, парная, коллективная

Этапы урока Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть Завершение урока Завершение урока

Составляющие здоровья

Элементы ЗОЖ

Притча об алкоголе

Общий вид доски

Анаграммы Расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получить слова – последствия воздействия алкоголя на организм

Защита от угрозы

Шаг к здоровью!

«Здоровье выпрашивают себе люди у богов, но то, что в их собственной власти – сохранить его, об этом они не задумываются» Демокрит гг. до н. э.

Спасибо за внимание!