МАСТЕР-КЛАСС в рамках предпрофильного курса «Секреты красоты» в 9 классе Учитель технологии Кастаргина З.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия «Парикмахер». Парикмахер специалист в области создания стиля человека с помощью причёски.
Advertisements

Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Элективный курс «Стилист-визажист» предметно-ориентированные пробы 9 класс Учитель технологии: Пашинская А.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПОРТФОЛИО Специализация: визажист-стилист Макарова Ольга Олеговна Визажист, парикмахер Прически: свадебные, вечерние, детские Косоплетение Прически с цветами,
Элективный курс «Домашний парикмахер» 9 класс Н.Ю.Бельская г.Волосово 2006 г.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова.
КУРСЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ 9- ЫХ КЛАССОВ «И СКУССТВО БЫТЬ КРАСИВОЙ » Составила: Учитель технологии МОУ Айская СОШ Бочкарева Н.Н год.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Организация профессиональных проб для обучающихся образовательных учреждений г. Новокузнецка в ГПОУ «Кузнецкий техникум сервиса и дизайна» им. Волкова.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Мастер класс По теме самообразования учителя МХК, ИЗО МОУ СОШ 128 Дуйловской О. Б. Челябинск, 2011.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС в рамках предпрофильного курса «Секреты красоты» в 9 классе Учитель технологии Кастаргина З.Х.

Тема: Создание ситуации профессиональной пробы в области парикмахерской деятельности. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. (Пословица) Учитель технологии МОУ Саврушская СОШ КАСТАРГИНА З,Х,

Цель занятия: дать представление о целях, задачах, курса «Мой салон красоты», о системе уроков по данному курсу, об особенностях дидактических средств и о приёмах работы с учащимися по теме дать представление о целях, задачах, курса «Мой салон красоты», о системе уроков по данному курсу, об особенностях дидактических средств и о приёмах работы с учащимися по теме « Коррекция овала лица при помощи причёски»

Цель курса: -сформировать у учащихся собственный взгляд на выбор данной профессии. -сформировать у учащихся собственный взгляд на выбор данной профессии.

Задачи курса - выработка у учащихся осознанного отношения к учёбе и труду, гражданское и трудовое становление, нравственное развитие личности; - выработка у учащихся осознанного отношения к учёбе и труду, гражданское и трудовое становление, нравственное развитие личности; - развитие способностей в процессе выполнения технологических операций; - развитие способностей в процессе выполнения технологических операций; - осознание общественной значимости и актуальности получения профессии парикмахера или закройщицы; - осознание общественной значимости и актуальности получения профессии парикмахера или закройщицы; - побуждение к сознательному выбору профессии. - побуждение к сознательному выбору профессии.

Результаты Учебныйгод Всего уч-ся в 9-х классах Курс « Мой салон красоты» Продолжили обучение девочки мальчики (7+7)

Информационный материал Гутыря.Л.Г. Современная парикмахерская у вас дома. М.: ООО Фирма АСТ.Харьков: Фолио Гутыря.Л.Г. Современная парикмахерская у вас дома. М.: ООО Фирма АСТ.Харьков: Фолио Кулешкова О.Н. Читаева О.Б.,Бутко Т.Н. Основы дизайна прически. Учебное пособие для кл. М.:Издательский центр «Академия»,2006 г. Кулешкова О.Н. Читаева О.Б.,Бутко Т.Н. Основы дизайна прически. Учебное пособие для кл. М.:Издательский центр «Академия»,2006 г. Панкратова В.А. Производственное обучение портных. М.: Высшая школа 1979 г. Панкратова В.А. Производственное обучение портных. М.: Высшая школа 1979 г. Уроки ЕШКО. Курс косметики г (журналы) Уроки ЕШКО. Курс косметики г (журналы) Компьютерные курсы: «Мой салон красоты», «3000 причесок», курсы Leko по конструированию и моделированию одежды. Компьютерные курсы: «Мой салон красоты», «3000 причесок», курсы Leko по конструированию и моделированию одежды. Журналы мод Журналы мод

Практические задания Тема Практическая работа 2 Формы лица Провести коррекцию формы лица с помощью прически 4 Изготовление прически Смоделировать прическу по шаблону лица 5Маникюр Наблюдение за выполнением маникюра в салоне «Стиль» (практикум) 7Модельер-стилист Нарисовать эскиз делового стиля одежды

виды причесок прическа бытовые повседневные вечерние зрелищные конкурсные модельные подиумные театральные

Формы лица