Промышленность Вязниковского района. ООО «Выбор-С»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
Advertisements

Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.
Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.
ТМ «ЛЕГЕНДА ГОР» премиум сегмент ТМ «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» среднеценовой сегмент ЛЕЧЕБНО-СТОЛОВАЯ ГАЗИРОВАННАЯ Добывается из скважины 1 в предгорьях Северного-Кавказа.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
«В природе нет такой вещи, которая излечила бы все болезни, но если бы она была, то это была бы вода в правильном применении» вода в правильном применении»
Вода из источника высочайшей горы Европы Натуральная минеральная вода.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
1О КОМПАНИИ «Эста Фуд» – это активно развивающаяся компания, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке, как надежный партнер и производитель.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Город Сердобск Пензенская область. Город Сердобск обладают развитой инфраструктурой, природными и трудовыми ресурсами, квалифицированными кадрами, являются.
Экономическая деятельность - Представляет собой все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечений материальных.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НПП « Эксорб » Бизнес-проект «Селективные сорбенты для ликвидации радиоактивных загрязнений»
Расширение производства и увеличение объемов розлива родниковой воды из природного источника «Таш-Озы» Инициатор проекта: ООО «Алтын Суу» Месторасположения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1 2 Компания «Альфа-Герметик» официальный представитель «KIM Jarolim im-und Export GmbH» Компания более десяти лет является одним из лидеров на рынке товаров.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Промышленность Вязниковского района. ООО «Выбор-С»

История возникновения компании ООО «Выбор- С» 1 апреля 2000 года были поданы документы на регистрацию; 1 апреля 2000 года были поданы документы на регистрацию; 10 апреля 2000 года фирма была зарегистрирована; 10 апреля 2000 года фирма была зарегистрирована; 10 апреля 2000 года приняты первые работники; 10 апреля 2000 года приняты первые работники; 6 июня 2000 года выпущена первая бутылка. 6 июня 2000 года выпущена первая бутылка.

Юридический адрес, адрес производства, территориальная принадлежность. Юридический адрес: , Владимирская обл., г.Вязники, ул.Ленина, 47. Адрес производства: Владимирская обл., Вязниковский район, д.Эдон, ул.Лесная, 1. Территориальная принадлежность: Северная окраина Муромских лесов.

Основные характеристики добываемой воды. Минеральная природная столовая слабоминерализованная пресная вода гидрокарбонатного магниево-кальциевого состава; Минеральная природная столовая слабоминерализованная пресная вода гидрокарбонатного магниево-кальциевого состава; Общая минерализация 0,2-0,5 г/л; Общая минерализация 0,2-0,5 г/л; Химический состав, мг/л: гидрокарбонаты ,кальций , магний менее 50, жёсткость 4,2. Химический состав, мг/л: гидрокарбонаты ,кальций , магний менее 50, жёсткость 4,2.

Показания по применению воды «Я». Общая минерализация воды «Я» соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по качеству питьевой воды. Общая минерализация воды «Я» соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по качеству питьевой воды. Минеральная природная столовая вода «Я» используется для утоления жажды, стимулирования пищеварения, как основа для приготовления пищи, в качестве профилактического средства и, самое главное, является олиго минеральной, т.е. употребляется без каких-либо ограничений. Минеральная природная столовая вода «Я» используется для утоления жажды, стимулирования пищеварения, как основа для приготовления пищи, в качестве профилактического средства и, самое главное, является олиго минеральной, т.е. употребляется без каких-либо ограничений. Именно минеральная природная столовая вода «Я» идеально подходит для людей, стремящихся вести здоровый,активный образ жизни и занимающихся спортом. Именно минеральная природная столовая вода «Я» идеально подходит для людей, стремящихся вести здоровый,активный образ жизни и занимающихся спортом. Вода «Я» оказывает не лечебное, а физиологическое воздействие, стимулируя работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы. Вода «Я» оказывает не лечебное, а физиологическое воздействие, стимулируя работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы.

Процессы водоподготовки, осуществляемые производством. Фильтрация –удаление взвешенных частиц (до 1 мкм); осветление- удаление посторонних веществ; ультрафиолетовое обеззараживание- уничтожение микроорганизмов ультрафиолетовым излучением. Фильтрация –удаление взвешенных частиц (до 1 мкм); осветление- удаление посторонних веществ; ультрафиолетовое обеззараживание- уничтожение микроорганизмов ультрафиолетовым излучением. Для не газированной воды дополнительно: более тонкая фильтрация (до 0,35 мкм), озонация (метод основан на свойстве озона подавлять развитие микроорганизмов). Для не газированной воды дополнительно: более тонкая фильтрация (до 0,35 мкм), озонация (метод основан на свойстве озона подавлять развитие микроорганизмов). Для напитков – дополнительно умягчение (метод ионного обмена в ионообменном фильтре, удаляются ионы кальция, магния, добавляются ионы натрия). Для напитков – дополнительно умягчение (метод ионного обмена в ионообменном фильтре, удаляются ионы кальция, магния, добавляются ионы натрия).

Основное технологическое оборудование и его производительность. Автоматический выдув: АВ бут./час.; Автоматический выдув: АВ бут./час.; Полуавтоматические выдув: Полуавтоматические выдув: АК шт.-по 700 бут./час-1,5 л., 900 бут./-0,5 л.; АК шт.-по 700 бут./час-1,5 л., 900 бут./-0,5 л.; СП-8У-700 бут./час-1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 270 бут./час -5 л., СП-8У-700 бут./час-1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 270 бут./час -5 л., 225 бут./час-6 л.; 225 бут./час-6 л.; ПВ-700-1,5-700 бут./час -1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 600 бут./час-2 л. ПВ-700-1,5-700 бут./час -1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 600 бут./час-2 л. Автоматическая линия розлива мощностью 3000 бут./час (0,5; 1,5; 2,0 л.); Автоматическая линия розлива мощностью 3000 бут./час (0,5; 1,5; 2,0 л.); Полуавтоматическая линия розлива: 0,5 л бут./час, Полуавтоматическая линия розлива: 0,5 л бут./час, 1,5 л бут./час, 2,0 л.-900 бут./час, напитки-590 бут./час. 1,5 л бут./час, 2,0 л.-900 бут./час, напитки-590 бут./час. Линия не газ: 5,0 л.-270 бут./час, 6,0 л бут./час, Линия не газ: 5,0 л.-270 бут./час, 6,0 л бут./час, 10 л.-112 бут./час; 10 л.-112 бут./час; Автоматическая линия 18,9 л бут./час Автоматическая линия 18,9 л бут./час

Производственные и складские площади. Производственные площади-600 кв.м., Производственные площади-600 кв.м., Складские площади-1530 кв.,м. Складские площади-1530 кв.,м.

Основные конкурентные преимущества в работе компании «Выбор-С» перед другими производителями. Вода является природной, без ограничений к употреблению, возможность использовать без кипячения. Вода является природной, без ограничений к употреблению, возможность использовать без кипячения. Местонахождение скважины вдали от промышленных предприятий, автомагистралей и железных дорог, в экологически чистой зоне. Местонахождение скважины вдали от промышленных предприятий, автомагистралей и железных дорог, в экологически чистой зоне. Розлив на месте источника (вода не возится машинами к месту розлива в бутылки, а разливается непосредственно из скважины). Розлив на месте источника (вода не возится машинами к месту розлива в бутылки, а разливается непосредственно из скважины). Новое здание цеха и складских помещений. Новое здание цеха и складских помещений. Яркий бренд, выделяющаяся этикетка. Яркий бренд, выделяющаяся этикетка. Работа компании построена так, чтобы качественная продукция в срок и в заказанном ассортименте уходила к потребителю. Работа компании построена так, чтобы качественная продукция в срок и в заказанном ассортименте уходила к потребителю. Стратегия компании позволяет развивать производство, расширять рынки сбыта, увеличивать благотворительную деятельность. Стратегия компании позволяет развивать производство, расширять рынки сбыта, увеличивать благотворительную деятельность.

Структура потребления воды «Я» населением. Наиболее предпочитаемый и востребованный объём, и материал упаковки 1,5 л. ПЭТ бутылка; Наиболее предпочитаемый и востребованный объём, и материал упаковки 1,5 л. ПЭТ бутылка; Основная возрастная группа потребителей лет. Наиболее продаваемый ценовой сегмент руб. за 1,5 литровую бутылку; Основная возрастная группа потребителей лет. Наиболее продаваемый ценовой сегмент руб. за 1,5 литровую бутылку; 70 % людей потребляют минеральную воду для утоления жажды. Наиболее активная группа потребителей с доходом от 5000 руб. до руб. на одного члена семьи. 70 % людей потребляют минеральную воду для утоления жажды. Наиболее активная группа потребителей с доходом от 5000 руб. до руб. на одного члена семьи.

Миссия и цели компании «Выбор-С». Миссия предприятия - помочь людям сохранить своё здоровье путём употребления чистой питьевой воды. Миссия предприятия - помочь людям сохранить своё здоровье путём употребления чистой питьевой воды. Цели на сегодня – долговременная прибыль, долговременная ценность продукта и увеличение доли рынка. При распределении прибыли – достижение нужного баланса между пожеланиями различных «партнёров бизнеса»,указанных ниже: Цели на сегодня – долговременная прибыль, долговременная ценность продукта и увеличение доли рынка. При распределении прибыли – достижение нужного баланса между пожеланиями различных «партнёров бизнеса»,указанных ниже: 1. Покупатели – конкурентная цена, ориентация на запросы потребителей, достойное качество. 1. Покупатели – конкурентная цена, ориентация на запросы потребителей, достойное качество. 2. Муниципальная – надёжность работы, региональная поддержка бюджета, благотворительная деятельность, спонсорская помощь. 2. Муниципальная – надёжность работы, региональная поддержка бюджета, благотворительная деятельность, спонсорская помощь. 3. Работники предприятия – сохранение и увеличение рабочих мест, справедливая зарплата, честность, доверительность отношений, безопасность и хорошие условия труда, удовлетворённость работой. 3. Работники предприятия – сохранение и увеличение рабочих мест, справедливая зарплата, честность, доверительность отношений, безопасность и хорошие условия труда, удовлетворённость работой. 4. Учредители – отдача вложенных средств. 4. Учредители – отдача вложенных средств. 5. Поставщики – честность во взаимоотношениях, стабильность заказов, долгосрочные взаимовыгодные отношения, своевременная оплата. 5. Поставщики – честность во взаимоотношениях, стабильность заказов, долгосрочные взаимовыгодные отношения, своевременная оплата. 6. Общественность – рабочие места для граждан. 6. Общественность – рабочие места для граждан.