ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 16» Ячменева Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.
Advertisements

Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
«Самоконтроль младших школьников – развивающееся на основе их природных задатков и имеющихся психологических особенностей умение критически оценить своё.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Транксрипт:

ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 16» Ячменева Галина Владимировна

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА ВЫБОР, ПОСТРОЕНИЕ СПОСОБА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА РЕЛИЗАЦИЯ СПОСОБА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА КОНОТРОЛЯ ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА МОТИВАЦИЯ ИНИЦИАТИВА ПОТРЕБНОСТЬ

ПОТРЕБНОСТИ В САМОКОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ Sit

Приемы формирования потребностей в самоконтроле 1. Учащимся дается задание составить задачи для одноклассников 2. Учащимся даются задание, составленные учителем или сверстниками на нахождение и исправление «допущенных» ошибок 3. Учитель при объяснении «допускает ошибку» 4. Учащиеся объясняют доказательство или решение задачи одноклассниками 5. Учащиеся решают одну и ту же задачу несколькими способами, обсуждают и выбирают наиболее удачные 6. Учащимся дается задание с недостающими данными, которые им необходимо самим определить 7. Учащимся дается задание с избыточными данными

Кроме того, это могут быть задания взаимопроверки домашних заданий Выполнение заданий, в которых необходимо использовать знания из смежных областей наук, Задания, вводящие в заблуждение (неточный чертеж), Задания на опровержение и т.д.

Использование игрового опыта учащихся для формирования инициативных действий в процессе контроля и оценки Орфографическое лото Совещание врачей Педсовет

Ребенок находится в двух слоях -позиционно -ролевом (берет на себя определенную роль и вынужден самостоятельно проектировать ролевое поведения) - учебном (простаивает свои учебные действия с точки зрения поставленной задачи и меж индивидуального взаимодействия, заданного сюжетом игры).

«Справочник ошибок» как средство повышения мотивации к действиям контроля и оценки. 1. Выяснение того, какие ошибки можно допустить и каков характер этих ошибок 2. Знаковая фиксация ошибок 3. Упорядочивание ошибок 4. Работа с контролирующей карточкой

Уровень тревожности учащихся ( уч. год, уч. год)

Уровень сформированности положительной мотивации действий контроля и оценки.