Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» 660042 г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» и учреждения начального профессионального образования.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Транксрипт:

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» г. Красноярск ул. Свердловская, 63 (т/ф: ) «Комплексный подход в ценностном самоопределении трудных подростков»

Контингент учащихся: Из семей СОП – 7 Несовершеннолетние состоящие на учете в ОДН – 44 Условно-осужденные несовершеннолетние– 12

Работа психолога Социальная работа Проектная деятельность Образовательный процесс ПЛ 36 ПЛ 31ПЛ 1 ПЛ 20

Работа психолога Цель: Формирование позитивной жизненной стратегии. Задачи: Используя психологические средства сформировать адекватную самооценку. Повысить коммуникативную компетентность. Сформировать позитивные жизненные цели.

Социальная работа Социальная работа ведется в следующих нетрадиционных формах: Благотворительный аукцион; Социально-образовательный патронат Социально-образовательные проекты Расширение социальной географии.

Образовательный процесс Учебный процесс разбит на несколько этапов: 1.Подготовка к обучению (входная диагностика, выяснение потребностей); 2.Включение в учебный процесс (образовательно- социальное проектирование, патронат); 3.Организация обучения с учетом индивидуальных потребностей и личных особенностей через формы: параллельная индивидуальный график дистанционная экспресс направленный выбор 4.Мониторинг и коррекция ( зачетные недели); 5.Промежуточная или итоговая аттестация

Проектная деятельность «Фестиваль успеха» «Путешествие» «Алкогольный коллапс» «Поколение NEXT» «Здоровый образ жизни» «Жизнь и быт красноярцев в годы Великой Отечественной войны» Re: социализация подростков, повышение коммуникативной культуры, умение работать в команде, опыт социально-одобряемой длеятельности)

Профессия Стартовые возможности Социальные пробы Освоение новых норм