Методическое объединение учителей математики, физики, информатики, черчения Тема: Активизация коллективных форм обучения: индивидуальный подход к личности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 2» Темников 2009 г.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,ФИЗИКИ,ИНФОРМАТИКИ УВК «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» 1.
Учитель физики, руководитель МО Образование – высшее, МГПИ Стаж работы – 22 года в данной школе- 20 лет Категория - высшая Почетный работник общего образования,
Попова Д. А.. Образование: Орский педагогический институт, учитель математики. Стаж работы: 36лет. Квалификационная категория: высшая. Награды, грамоты:
Степанова Галина Тихоновна учитель биологии высшей категории, педагогический стаж 27 лет, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки.
З н а к о м ь т е с ь : МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков Мы работаем над темой: «Формирование навыков грамотного письма. Развитие.
Квалификационная категория - высшая ; Образование – высшее, Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской ; Специальность – математика.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Г. Новочеркасск 2011 г.. Антоненко Марина Петровна - учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель ШМО учителей иностранных.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
«Живи, сверяя каждый шаг с природой» Методическое объединение естественного цикла: биологии, химии, географии.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Учитель-логопед МОУ СОШ 135 Высшая категория Стаж работы – 18 лет.
Состав секции МО математики, физики, информатики: Тармакулина ВалентинаДмитриевна. Окончила Ишимский пединститут. Заместитель директора по УВР, учитель.
Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Петялиной Галины Михайловны МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН МБОУ АПАНАСОВСКАЯ СОШ Кабак Ольга Леонидовна г. Учитель математики, физики, информатики и ИКТ без категории.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Мозориной Татьяны Михайловны. п.Советский,
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики, черчения Тема: Активизация коллективных форм обучения: индивидуальный подход к личности; развитие познавательных интересов через урок.

Учителя математики Рукосуева Надежда Петровна Лесосибирский пединститут 1980 г. Стаж работы – 25 лет В нашей школе – 21 год Учитель первой категории Награждена грамотами ГУО и Министерства просвещения. Рыбчук Галина Петровна Красноярский инженерно- строительный институт 1990 г. Стаж работы – 14 лет В нашей школе первый год Учитель первой категории

Валл Александр Георгиевич учитель физики Красноярский педуниверситет 1981 г. Стаж работы-24 года В нашей школе-21 год Учитель первой категории Награжден грамотой РУО

Казаков Алексей Иванович учитель физики и черчения Горьковский инженерно- строительный институт 1972 Стаж работы – 32 года В нашей школе – 9 лет Учитель второй категории

Бусыгин Евгений Михайлович учитель информатики Красноярский пед.университет 2002 г. Стаж работы-3 года В нашей школе-2 года Учитель 8 разряда

Методические темы: Рукосуева Н.П. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся Рыбчук Г.П. Зачетная система при дифференцированном подходе обучения учащихся Валл А.Г. Единство теории и практики Казаков А.И. Оптимизация обучения учащихся отдельных основополагающих разделов черчения, такие как аксонометрия, сечения, разрезы Бусыгин Е.М. Углубленное изучение информационных технологий