«Арктические сфинксы» Выполнил: Гавриленко Виталий 2 «Б» класс, МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Ткачёва Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
«Может ли вода течь вверх?» Выполнила ученица 3 «А» класса МБОУ СОШ 1, г. Ардон, РСО-Алания Сланова Мария Руководитель: Макарова Е.Н.
Тема урока: Многообразие водорослей Цель урока: Охарактеризовать основные отделы водорослей, особенности их организации и размножения, позволившие им приспособиться.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Окраска волос. Цель исследования состоит в разработке научных основ окрашивания волос, которые обеспечат безопасное использование красителей и различных.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Грибное чудо Образец работы ученика 4класса выполнила учитель начальных классов МОУ «Поярковской СОШ 2» Васильева Любовь Анатольевна.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил : ученик 2 А класса МОУ Усть-Абаканская СОШ 1 Губин Иван Руководитель: Ашкапина Т.М.
Образ зеркала в сказке В.Губарева «Королевство кривых зеркал». Работа ученицы 1 класса «б» МАОУ «СОШ 40» Кантанистовой Марии. Руководители Титова Л.Н.,
Проектная работа по химии: «Синтетические моющие средства. Мыла»
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Выполнила ученица 7 класса МОУ » КСОШ 1» Кондратьева Нина Руководитель : Виряскина Л. Н. Исследовательская работа « ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКИ »
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Транксрипт:

«Арктические сфинксы» Выполнил: Гавриленко Виталий 2 «Б» класс, МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Ткачёва Е.С.

Цель работы Изучить особенности строения лишайников, их роль и значение. Изучить особенности строения лишайников, их роль и значение.

Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи: Изучить литературу по данному вопросу Изучить литературу по данному вопросу Изучить строения лишайника Изучить строения лишайника Рассмотреть биологические особенности Рассмотреть биологические особенности лишайника Рассмотреть значение лишайника Рассмотреть значение лишайника Изучить способы «оживления» лишайника Изучить способы «оживления» лишайника

«Арктические сфинксы»

«Как появились лишайники»

Можно ли оживить лишайник? 1. Возьмём лишайник. (на ощупь он твёрдый и хрупкий) 2. Опрыскаем его водой. 3. Через несколько минут лишайник начинает оживать. ( видно как он шевелится, распускается и растет) 4. Лишайник становится мягкий не ломкий и появляется запах. ( каждый вид лишайника имеет свой запах. Один пахнет рыбой, другой водорослью, третий грибами)

В результате проведённого исследования мы можем утверждать, что выдвинутая нами гипотеза полностью подтверждается. Если создать благоприятные условия для существования лишайника то он может «оживать».