Модернизация экономики и оборонной системы страны в зо-е годы; культурная революция. Урок истории в 11 классе (базовый уровень) Учебник История Отечества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Advertisements

Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Достижение учащимися информационной компетентности в процессе изучения истории. Выпускная квалификационная работа учителя истории МОУ «СОШ 3» г.Гая Оренбургской.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Транксрипт:

Модернизация экономики и оборонной системы страны в зо-е годы; культурная революция. Урок истории в 11 классе (базовый уровень) Учебник История Отечества XX – начало XXI века Н.В.Загладин, С.И.Козленко. Автор модели: Кико Ольга Николаевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ3» г.Гая

Тип урока: изучение нового материала. Используемый метод: информационный мини-проект.

Цели урока: Обучающие: - Обосновать необходимость модернизации советского периода. - Охарактеризовать модернизацию промышленности и армии, дать оценку целям и методам коллективизации, определить назначение культурной революции. - Оценить результаты модернизации в названных сферах. Развивающие: - Производить отбор и систематизацию информации. - Логически структурировать информационные блоки в соответствии с поставленной целью. - Представлять словесно и наглядно результаты своей деятельности. Воспитывающие: - Давать оценку историческим процессам и фактам, избегая односторонних суждений. - Критически подходить к подбору источников информации. - Соблюдать авторские права, информационную корректность, добросовестность пользователя при работе с ресурсами.

Подготовка к уроку: I. Подготовительный этап: 1) Получение домашнего задания группами учащихся с обозначением темы, страниц учебника для ознакомления и Интернет-ресурсов для использования.темы Интернет-ресурсов 2) Распределение обязанностей в группах: -поиск информации - конструирование информационного блока - наглядное оформление результатов - представление материала 3) Подготовка группами своих информационных блоков, консультации

План урока: II. Работа на уроке: Учитель: ставит цели работы, распределяет порядок выступлений, направляет на активное слушание и взаимооценку. Учащиеся- выступающие : представляют свои информационные блоки (оптимально в формате презентации Microsoft Power Point), отвечают на вопросы других групп, оценивают результаты работы групп на оценочных листах. информационные блоки Учитель: выделяет основные элементы изученной темы, комментирует выступления. Учащиеся - слушатели: выполняют задания (число их будет зависеть от наличия резерва времени)задания Учащиеся: выполняют тест на закрепление изученного материала.тест на закрепление Учитель: подводит итоги взаимооценки и тестирования, поощряет лучшую группу и активных слушателей.

После урока III. Выполнение домашнего задания к следующему уроку может представлять собой просмотр материалов всех групп, что позволит компенсировать нагрузку предыдущего урока. По итогам изучения всей главы возможно аналогичное тестирование.тестирование.

Методические рекомендации: В данном уроке сочетаются метод проектов, использование ресурсов Internet, компьютера как средства обучения при изучении нового материала и контроле знаний. Урок позволяет формировать не только предметные умения но и ключевые компетенции: общекультурную, информационную, коммуникативную, ценностно- смысловую. Наполнение плана урока конкретным содержанием будет зависеть от того, какие работы подготовят и представят группы.плана урока работы Привлечение ЭОР расширяет образовательное пространство, восполняет информационную недостаточность учебника, облегчая одновременно доступ к источникам информации, сокращая время ее поиска и обработки.ЭОР Обычно кабинет истории не оснащен компьютерами на каждом рабочем месте, поэтому подготовительную часть работы целесообразно вынести за рамки урока. При возможности провести урок с полным компьютерным обеспечением ( например в кабинете информатики), урок может проходить в виде пары без предварительной подготовки. Ресурсы, представленные в едином окне доступа к образовательными ресурсам Первая ПОмощь 1.0, прошли отбор и обработку, систематизированы в соответствии с потребностями школы, поэтому оптимально именно их использование. Первая ПОмощь 1.0 Полезную для учителя информацию также содержат следующие сайты. сайты