Особенности инсценировки эпического произведения. Постановка фрагментов из повести А. С. Пушкина « Барышня - крестьянка » Выполнили: ученики 6 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Сергеевич Пушкин ( ). Жизнь А.С.Пушкина.
Advertisements

Произведение А.С.Пушкина «Повести Белкина» «Метель» Урок литературы в 6 классе Шалановой В.А. МОУ Еласовская сош.
Исследовательскую работу выполнила Спиридонова Екатерина, обучающаяся 10 а класса Научный руководитель: Спиридонова Светлана Павловна, учитель русского.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
1. Выявить жанровые особенности повести; 2. Проверить внимательность учащихся в чтении большого произведения; 3. Развивать умение анализировать характер.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Памятник А. С. Пушкину в Лицейском саду Памятник А. С. Пушкину в Лицейском саду.
Типичные вопросы по драматическим произведениям. В рамках какого литературного направления создавалось данное произведение? Классицизм, реализм Каким.
Презентацию выполнила учитель русского языка СОШ 424 Наместникова Е.В.
Дуэльный кодекс Его убийца хладнокровно навёл удар… Его убийца хладнокровно навёл удар… Дантес.
ПРОЕКТ «ВОПРОСЫ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ «ВОПРОСЫ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ ПО «ПОВЕСТЯМ БЕЛКИНА» ПО «ПОВЕСТЯМ БЕЛКИНА» А.С.ПУШКИНА» А.С.ПУШКИНА» Выполнили: Выполнили:
Художественный мир и его компоненты. Основные понятия словесное искусство Литература авторская литература Литература реальная жизнь Как сочетаются эти.
А.С.Пушкин Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 10 ст. Медведовской Старовойтова Марина Степановна.
1. Выявить жанровые особенности повести; 2. Проверить внимательность учащихся в чтении большого произведения; 3. Развивать умение анализировать характер.
А.С.Пушкин «Барышня –крестьянка». История создания «Повестей Белкина» Осень 1830 года А.С.Пушкин провёл в селе Болдино Новгородской губернии. Из-за вспыхнувшей.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
ГОРОД ЮГОРСК, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ХМАО – ЮГРА, УЛИЦА ЛЕНИНА, 24. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «Я-УЧИТЕЛЬ»(НОМИНАЦИЯ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ»)
Фразеологизмы и их роль в произведении А.С. Пушкина «Повести Белкина» (на примере повести «Метель» и «Барышня-крестьянка») Научно-исследовательская работа.
Проверочные вопросы ( 7 класс) Голубенко И. О. МОУ СОШ 2.
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ. Художественная литература Род Лирика Эпос Драма.
Транксрипт:

Особенности инсценировки эпического произведения. Постановка фрагментов из повести А. С. Пушкина « Барышня - крестьянка » Выполнили: ученики 6 «Б» класса Лицея 11 имени Т.А. Александровой Авакян Мариам Балаев Алексей Егошин Алексей Завалишина Екатерина Пушкаренко Екатерина Светлакова Ирина

А. С. ПУШКИН

ЦЕЛЬ Познакомиться с Повестями Белкина А.С Пушкина, выбрать повесть для инсценировки, написать сценарий по одной из повестей данного цикла.

ЗАДАЧИ - познакомиться с произведениями А. С. Пушкина из цикла Повести Белкина; -выбрать произведение из цикла «Повести Белкина» для инсценировки; - разработать сценарий; -определить действующих лиц; -выучить роли; -подготовить декорации и костюмы; -представить сценку;

ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования : ключевые эпизоды из повести « Барышня - крестьянка », поставленные в виде сценок. Методы исследования : изучение теоретического материала, анализ повестей, сравнение, выделение ключевых эпизодов, обобщение, инсценировка, анализ анкет, полученных в результате опроса.

СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ ЭПОСА И ДРАМЫ В драме и эпосе можно выделить общее: наличие сюжета, который развивается по определённым законам ( завязка, развитие действия, кульминация, развязка), герои ( в эпосе), действующие лица ( в драме), но также есть и отличия: в эпическом произведении характер героя может быть показан в развитии, речь идёт о событиях, которые свершились прежде, а в драматургии характер, как правило, не меняется, а зритель, хотя и узнаёт о событиях прошлого, но воспринимает их в настоящем, одновременно как бы являясь участником сценического действа.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА «Гробовщик» 9 сентября «Станционный смотритель» 14 сентября «Барышня-крестьянка» 20 сентября «Выстрел» 14 октября «Метель» 20 октября Болдино 1830 год Почему «Барышня- крестьянка»?

ТАК МЫ РЕПЕТИРОВАЛИ

ВЫВОДЫ постановка эпического произведения на сцене возможна при следующих условиях : наличие в эпическом произведении острого сюжета, диалогов ; знание законов драматургического произведения ; желание участников проекта

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Пушкин А.С. Барышня-крестьянка/Пушкин А.С.Сочинения. В 3-х т. Т.2.-М.: Художественная литература, с. 2. Фильм по мотивам повести Барышня-Крестьянка// baryshnya-krestyanka.html(дата обращения ) baryshnya-krestyanka.html 3. Целостный анализ повести А.С.Пушкина Барышня - крестьянка обращения ) 4. Эпос (род литературы)// BE%D0%B4_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82% D1%83%D1%80%D1%8B) (дата обращения ) BE%D0%B4_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82% D1%83%D1%80%D1%8B) 5. Драма (род литературы) / D0%B4_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D 1%8B) (дата обращения ) D0%B4_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D 1%8B)