Пояснительная записка. Пояснительной запиской называют документ, в котором сотрудник описывает созданный им объект (схему, программу, чертёж…), его свойства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование основной образовательной программы. Структура и особенности пояснительной записки. Проектирование основной образовательной программы. Структура.
Advertisements

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Образовательная программа дошкольной образовательной организации в соответствии требований ФГОС. Л.П.Барылкина,доцент,к.п.н.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Транксрипт:

Пояснительная записка

Пояснительной запиской называют документ, в котором сотрудник описывает созданный им объект (схему, программу, чертёж…), его свойства, строение, особенности, принцип работы. (Толковый словарь Д. В. Дмитриева)

ФГОС Пояснительная записка должна раскрывать: 1) цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; 2) принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования.

Изучение нормативно-правовой базы: Федеральный закон от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 11,12,13); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. 1897; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа М. «Просвещение» 2011 г.

1.1«Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечение выполнения требований Стандарта» Цели реализации ООП ООО школы (каждая школа определяет для себя самостоятельно)

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа М. «Просвещение» 2011 г. 1.1 «Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:..»

Принципы определяются школой самостоятельно. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа М. «Просвещение» 2011 г. 1.1 «В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:….»

ФГОС П 1. 5 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; …

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа М. «Просвещение» 2011 г. 1.1

Основная образовательная программа основного общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, представленных во всех трех разделах основной образовательной программы: целевом, содержательном и организационном. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.

учащимся и родителям для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы по достижению каждым учащимся образовательных результатов; для определения ответственности за достижение результатов образовательной деятельности между участниками образовательных отношений и возможностей для взаимодействия

для углубления понимания смыслов образования и как ориентир в практической деятельности

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися образовательной программы; для регулирования взаимоотношений между участниками образовательных отношений

для повышения объективности оценивания образовательных результатов школы в целом; для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества условий и результатов образовательной деятельности школы.