Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Advertisements

Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» автор: Кондратьева Тамара Станиславовна ГОУ СОШ 534, город Москва учитель математики,
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна,
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
НеравенстваНеравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга Prezented.Ru.
. Тренажёр по теме «Функции» Алгебра. 9 класс.. Инструкция по работе с тренажёром 1.Выберите в разделе «Содержание» вопрос. 2.Вставьте правильно слово.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Далее Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход.
Транксрипт:

Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 2036 Тема: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 класс

В игре принимают участие 2 команды. Команды по очереди выбирают тему и вопрос с нужным количеством баллов, нажимая на кнопку. Право первого хода принадлежит команде, победившей в отборочном туре. Вопросы усложняются по мере возрастания баллов. После обсуждения команды дают ответ. Для проверки ответа необходимо нажать на кнопку. Если ответ верный, то команда получает баллы, соответствующие выбранному заданию. В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Используя данные подсказки, определите понятие, о котором идёт речь. В отборочном туре побеждает команда, давшая правильный ответ, воспользовавшись меньшим количеством подсказок.

Если их множества решений совпадают, то они называются равносильными Его используют для решения задач Его используют для нахождения области определения функции Его используют для оценки значений выражений Его используют для нахождения области допустимых значений переменной в выражении Оно бывает строгим или нестрогим Оно может содержать переменную под знаком модуля При умножении (делении) обеих частей на отрицательное число его знак меняется на противоположный Его решением является числовой промежуток Можно объединить в систему При умножении (делении) обеих частей на положительное число его знак не меняется Для иллюстрации его решения используется координатная прямая

Неравенства Двойные неравенства Применение неравенств Системы неравенств Область определения функции Неравенства с модулем

х-3>11 (2;+) 3y+1,35y-0,1 (-;0,7] 4(1-x)-3(x+2)<5 (-1;+) (x+3)(x-3)(x+3) 2 [-3;+) [2;+) Решите неравенства

< х+1 < 7 (-3;6) -5 < 2x-3 < 7 (-1;5) (-2;7) [-1;1] [-1;1) Решите неравенства

(-3;6)(-1;3)[1,5;+) (1;12][0,5;0) Решите системы неравенств

|2x|<4 (-2;2) |3x|> 6 (-;-2)U(2;+) |2x-1|<5 (-2;3) |2x+1|>5 (-;-3)U(2;+) (-1;4) Решите неравенства

[-0,5;+) (-;-1,5] (-1;+) [2;10] [-4;2) Найдите область определения функции

При каких значениях а корень уравнения х+3=а является положительным числом? (3;+) Длина прямоугольника 4 см. Какой должна быть его ширина, чтобы периметр прямоугольника был меньше 20 см? (0;6) При каких значениях а уравнение х 2 =2 а-3 имеет два корня? (1,5;+) При каких значениях параметра а уравнение (а-2)х 2 -4 х-5=0 не имеет корней? (-;1,2) При каких значениях параметра с уравнение 5 х 2 -2 х+с=0 имеет решение? (-;0,2]

Команда 1Команда 2 Назад В левом нижнем углу выберите ручку и напишите баллы правильно ответившей на вопрос команде Далее

Литература 1.Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 8-е изд., стер. - М. :Мнемозина, – 447 с. : ил. Данный учебник предназначен для углубленного изучения алгебры в 8 классе. 2.Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е.Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2011.