О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
Advertisements

Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Транксрипт:

О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС общего образования.

Приказ Министерства Образования и Науки от г Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

Что может дать дополнительное образование для реализации ФГОС? Что нового должно появиться в дополнительном образовании ?

Результаты интеграции для обучающихся: Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности. Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения. Расширяет тематику изучаемого материала. Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием. Увеличивает спектр учебных предметов. Повышает роль самостоятельной работы. Реализует лучшие личностные качества.

Результаты интеграции для образовательного учреждения: Адекватность современным требованиям образования и воспитания. Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем. Широкий выбор деятельности для обучающегося. Появление новых перспектив развития. Получение качественного педагогического результата.

Городские мероприятия с учащимися ОУ города

На базе ОУОбразовательная направленность Детское объединение СОШ 106,112Эколого-биологическаяЗанимательная экология Г.Т.Ионина СОШ 106, 109, 112Эколого-биологическая Здоровье человека и окружающая среда (И.В.Нестерчук,С.М.Вавилова) СОШ 108Культурологическая Мой край (Кудашева А.Е.) СОШ 109Эколого-биологическая Игровая экология (Сусева И.Ю.) СОШ 109Естественнонаучная Биохимия живых систем (Семёнова М.М.) СОШ 108Социально-педагогическая Экологическая психология (Сергеева М.Ю.) СОШ 106,109,112Социально-педагогическая Детская студия «Лукошко» (Н.С.Азаркина, Е.А.Филиппова) СОШ 106Художественно-эстетическаяУмелые ручки (Лебедева С.С.) СОШ 106Художественно-эстетическая Фотостудия «Трёхгорье» (Мыльников А.В.) СОШ 106Художественно-эстетическая Вокальная группа «Престо» (Потапова Н.А.) СОШ 108Спортивно-техническая Начальное техническое моделирование (Потапова И.В.) СОШ 112Художественно-эстетическая ДПТ «Цветик-семицветик» (Н.Ф.Абдуллина)

Спасибо за внимание! С новым учебным годом, коллеги!