Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Растительный и животный мир водоемов.. 1. На Земле много различных водоемов: море, океан. Самый большой водоем на Земле: океан. «Ребенок» лягушки – головастик.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Растительный и животный мир водоемов.. 1. На Земле много различных водоемов: море, океан. Самый большой водоем на Земле: океан. «Ребенок» лягушки – головастик.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Урок окружающего мира 3 класс Автор: Белоус Галина Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 5» г. Нижневартовск 2014 Лес – природное сообщество.
Интегрированный урок внеклассного чтения по тексту «Морской конёк»
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
З АДАЧИ УРОКА : Научиться писать изложение. Грамотно написать текст на основе изученных орфограмм. Воспитывать в себе желание сберечь красоту природы.
СООБЩЕНИЕ О ЖИВОТНОМ В ЗАПОВЕДНИКЕ БЕЛОГОРЬЕ Приготовила ученица 4 д класса Базова Мария.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Название достопримечательности А здесь можно написать небольшой рассказ об этой достопримечательности!
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
НАПИСАТЬ КОНРОЛЬНУЮ РАБОТУ- ТЕМА В ТЕТРАДИ.
Мы рады встрече с вами!. Урок окружающего мира в 3 г классе Питание и органы пищеварения Учитель: Батрханова Е.М.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
огани 20 уплмз 30 аетяу ЛУГ БОЛОТО. Луг и болото – природные биоценозы Автор: Солдакова М.А., учитель биологии и экологии МБОУ «ООШ п.Туголесский.
Транксрипт:

Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать небольшой рассказ сочинение «Я – министр экологии». Придумать законы по охране морских обитателей.