Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка и во внеурочное время. МОУ «Чистовская СОШ» Стребков Руслан Викторович, учитель немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIE BERUFE Arbeit macht das Leben süß. Wer ist das?
Advertisements

Урок –игра в 5 ом классе. Цели урока Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых животных; Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых.
die Musik Mondscheinsonate die Werke: die Sonate das Musikstück die Oper die Operette das Lied der Walzer die Romanze die Serenade die Sinfonie die.
Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes.. Задачи урока. 1.Повторить лексику по теме. 2. Учить описанию картинки. 3. Тренировать использование сложноподчинённых.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Презентация по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» учебника И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артемовой.
«Признание» Номинация: презентация стихотворения Выполнила: Сафронова Елена Анатольевна, учитель немецкого языка. Русский текст: Калядина Инесса, ученица.
Ja. Nein. die Ente утка die Gans гусь der Hahn петух das Huhn курица.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Liebe Pusche! Warum schreibst du mir nicht? Hast du keine Zeit? Hast du viel zu tun? Wir sind alle munter und lustig. Aber der kleine Leo hat Angina und.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
N a r r e n t a g e : Eine Kuh, die saß im Vogelnest Mit sieben jungen Ziegen, Die feierten ihr Jubelfest Und konnte sehr hoch fliegen.
AUF DEM LANDE [H] Huhn Hahn Hähne Hühner [h] Huhn Hahn Hähne Hühner Kühe [Ü] Hühner Kühe Geflügel Gemüse füttern pflügen [Ä] Hähne Gänse jäten säen Mundgymnastik,
DIE HAUSTIERE DIE GANS DIE ENTE DIE MAUS DAS KANINCHEN.
Загадки. 1.Welcher ist der langste Tag der Woche? 2. In welchem Monat essen die Leute am wenigsten? 3.Wo haben die Flusse kein Wasser? 4.Zwolf Bruder laufen.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Rätsel Rate mal ! Презентация учителя немецкого языка Прилуковой Жанны Григорьевны МАОУ»СОШ 10» г Перми.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми на уроках немецкого языка и во внеурочное время. МОУ «Чистовская СОШ» Стребков Руслан Викторович, учитель немецкого языка.

Общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности. С. Л. Рубинштейн

Гете утверждал, что гений - "это 1% таланта и 99% пота". Но современные исследования показывают, что гениальность максимум на 20-30% зависит от воспитания и личных трудов. 80% - это врожденное! Иными словами, родить гения трудно, воспитать - невозможно.

Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Первый подход: все дети талантливы. Второй подход понимает одаренность как дар «свыше» (Богом, родителями и т.п.), которым наделены единицы, избранные.

Цели и задачи, направленные на работу с одаренными детьми: коммуникативные и проектные методики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. деление учащихся на группы. Это позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей. актуальны индивидуальные занятия- консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету.

1 этап - мотивационный ( 2-4 класс )

2 этап ( 5-6 класс ) Творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности

Из работы ученика: Der welltbekannte Komponist Betchoven hat gesprochen: Die Musik muss aus den Manschlichen Herzen den Feuer macht.

3 этап ( 7-11 класс ) - вовлечение в исследовательскую деятельность.

Занятия художественным переводом развивают у учащихся способность передать прелесть чужого слова средствами родного языка.

James Kruss Der Sperling und die Schulhof-Kinder Перевод ученицы 6 класса Сафиуллиной Алины Ein Sperling, der von ungefähr Zu einem Schulhof kam, Erstaunte über das, was er Auf diesem Hof vernahm. Ein Mädchen sprech zu Meiers Franz: Du alter Esel du! Da sprach der Franz: Du dumme Gans Bist eine blöde Kuh! Der Walter sprach zum disken Klaus: Mach Platz, du fetter Ochs! Da rief der Klaus: Du fade Laus, Pass auf, das ich nicht box! Zum Peter sprach Beate nun: Du Affe, geh hier weg! Da rief der Peter: Dummes Huhn, Ich weiche nicht vom Fleck! Der Sperling meint, er hör nicht recht. Es tönte allenthald: Du Schaf! Du Floh! Du blöder Hecht! Du Hund! Du Schwein! Du Kalb! Der kleine Sperling staunte sehr. Er sprach: Es schien mir so, Als ob ich auf dem Schulhof wär; Doch bin ich wohl im Zoo! Воробей зашел во двор И, услышав детский спор, Был бескрайне удивлен! Что же там услышал он? «Ты, корова и гусыня», - Крикнул Франц подружке Инне, Инна крикнула в ответ: «Ты осел, сомнений нет». Клаус Вальтеру сказал: «Жирный бык!» И убежал. Вальтер вслед кричал ему: «Ты похож не кенгуру!» Петер бросился к Каролле Обозвав ее коровой, «Глупый и тупой петух», Произнесла Каролла вслух. Со всех сторон неслось: «Козел, хомяк, мартышка, бык, осел…» Подумав, воробей сказал: «Да я же в зоопарк попал!»

Основные моменты в работе с одаренными детьми Эмоциональный мир одаренного ребенка перенасыщен, и задача учителя научить его выражать себя так, чтобы его понимали окружающие. Но при этом самое главное - не подавить в ребенке его индивидуальность. Педагоги должны быть профессионально и психологически готовы работать с детьми, уровень способностей которых иногда выше, чем у учителя. Сверхзадачей педагогов в этом вопросе вовсе не является подготовка профессиональных лингвистов или специалистов гуманитарных профессий.

Благодарю за внимание!