Комарова Наталья, PR-менеджер проекта Pho.to, Андрей Ильин, Руководитель проекта Pho.to Москва, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология Распознавания Лиц Компания Luxand, Inc 6 августа 2010 г. 1.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Б ЛИЦ - ОПРОС КЛАСС. 1. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА Процессор.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
«ПО «Недвижимость 3.0» как инструмент работы профессиональных участников рынка недвижимости» Ирина Рутковская.
АНИМАЦИЯ Начала Web-дизайна. Gif-анимация 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. Обратите внимание на небольшой размер получаемых файлов. 7,19.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Мультимедийная информационно- справочная система «Магеллан» Команда: Team Magellan Участники: Сердюков Евгений Геннадьевич, Phoenixbk.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
IATI Браузеры Узикова Екатерина 190(1) IATK2 Что же такое браузер? Веб-обозрева́тель, бра́узер (от англ. Web browser; вариант броузер устаревшая.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Комарова Наталья, PR-менеджер проекта Pho.to, Андрей Ильин, Руководитель проекта Pho.to Москва, 2010

О нас Компания VicMan Software: 10 лет успешной работы на рынке графического программного обеспечения наукоемкие технологии для обработки и демонстрации цифровых изображений 2008 год – запуск проекта Pho.to (веб платформы фотообработки) использование в интернет-рекламе? 2

Современные тенденции в интернет-рекламе Интеграция фото потребителя в брендированное видео (Axe открытка, Santayourself, танцы и снеговики от Milka) Брендированные поздравительные flash-открытки с интеграцией пользовательского фото и текста Особенности такой рекламы: - способствует большей вовлеченности потребителя за счет персонализации контента; - провоцирует на распространение среди друзей и знакомых. Однако существующие реализации имеют свои недостатки. 3

Недостатки существующих решений Большое количество «ручной работы» потребителя. Например, подгон размера и угла поворота лица под шаблон Недостаточное качество выходной картинки или видео. Например, несоответствие размеров вписываемого лица и шаблона Не универсальность подхода. Необходимость написания «движка» под каждую новую рекламную кампанию 4

Платформа фоторедактирования Наши продукты: Многофункциональные фоторедакторы Программы для создания 3D и веб фотоальбомов Платформа для фоторедактирования и демонстрации фотографий в интернет Платформа позволяет не только устранить недостатки существующих решений, но и открыть новые возможности. 5

Наши технологии Автоматический поиск лица на фото и применение разметки в различных сервисах. 6

Наши популярные сервисы Автоматический поиск лица и вставка его в фотошаблон с нужным углом поворота ( 7

Наши популярные сервисы Вставка фото в статические или анимированные фотошаблоны ( 8

Наши популярные сервисы Вставка фото в статические или анимированные фотошаблоны ( 9

Наши популярные сервисы Создание нового образа путем рисования прямо на лице ( Подгон лица по цвету, положению и размеру, с плавным переходом по границам. 10

Наши популярные сервисы Автоматический поиск лица и вставка его в анимированный шаблон ( 11

Наши популярные сервисы Автоматический поиск лица и изменение мимики ( 12

Сервисы улучшения фотографий Автоматическая ретушь найденного на фото лица ( 13

Сервисы улучшения фотографий Комплексное редактирование фотографий ( 14

Фотофильтры 15

Фото эффекты Эффекты из множества фотографий 16

Статистика Суммарное количество фотообработок в день достигает 2 миллионов. Порядка 20% пользователей сохраняет результаты (сервис Funny.pho.to) 17

Приложения в популярных социальных сетях Facebook приложение ( пользователей) Приложение Вконтакте ( пользователей) 18

Что дает использование платформы фоторедактирования Автоматизация процесса «подгонки» фото Высокое качество и реалистичность выходной картинки/видео Экономия на вычислительных серверах Универсальность подхода (возможность повторного использования с небольшими изменениями) Быстрота встраивания и расширяемость Новые возможности 19

Что мы можем предложить в области рекламы Наша Online Photo! Enhancement Platform позволяет расширить возможности и качество интернет-рекламы засчет применения профессиональных методов фотообработки. Возникновение улыбки на лице как реакция на использование продукта; Фотоприколы с лицами для улучшения вирусности кампаний; Использование специфических фильтров и эффектов; Отбеливание зубов для рекламы зубной пасты; Удаление морщинок для рекламы косметики. 20

Использование платформы 21

Условия использования Использование платформы: Платное (1-3 цента за фотообработку с текущими партнерами) Бесплатное (с условием брендинга Pho.to) В интернет-рекламе платформа еще не использовалась, поэтому конкретные цены необходимо обсуждать. Для первых пробных интернет-кампаний мы готовы предоставить платформу бесплатно. 22

Простой пример рекламы для Red Bull 23

Простой пример рекламы для Red Bull 24

Какие методы платформы вам интересны? Каких методов не хватает? 25