Конкурсная работа в номинации «Мы все спешим за чудесами…» МОУ «Малокармалинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Евсевьева» Ибресинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Е К Т «Учебная экологическая тропа, как объект природного наследия» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие способностей юного гражданина жить и творить в окружающей.
Advertisements

Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
Прогулки по Тропарево Авторы: Горбов Павел, Серганов Анатолий 10 «А» Руководители: Александрова В.П., Фоменко О.Г., Малютина И.С.
Прогулки по Тропарево Авторы: Горбов Павел 10 «А» Серганов Анатолий 10 «А» Руководитель: Александрова В.П. Консультант: Гуревичева Н.Т.
Создание экологической тропы МОУ « Каменская основная общеобразовательная школа»
Объединение « ЭКОС» спешит к вам на помощь! Тел:
Путешествие по экологической тропе МОУ «Никольская НОШ» МОУ «Никольская НОШ» Учитель:Савельева Т.А. Учитель:Савельева Т.А год 2010 год.
МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан IV зональная научно-практическая конференция.
Учебно-исследовательская работа: «Изменение рельефа под влиянием хозяйственной деятельности человека»
Автор: Лисунова Мария,11 класс Лисунов Александр, 10 класс Руководитель: Ткаченко Светлана Геннадьевна учитель географии ПРОЕКТ Особо охраняемые территории.
Учитель: Воложева Е.В. г. Москва г. Путешествие 4 Б класса.
«ПЛАНЕТА ДОБРА» Программа развития коллектива 2 «а» класса на принципах духовности и нравственности в учебном году МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Экологическая тропа – как метод познания живой природы Авторы: Теличко Максим Теличко Анастасия.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 7» Саратов 2016 г.
МОУ Чувашинская основная общеобразовательная школа Районный экологический конкурс учебно – исследовательских работ «ЧИСТАЯ ВОДА» 2007.
Озеро нашего детства Наша малая Родина_4_114_Эрудиты Памятники природы Омской области.
Цели и задачи урока: Образовательная: познакомить с многообразием растений родного края, основными экогруппами (растения леса, степи, поля, луга); сформировать.
МБОУ СОШ 5 г. Кузнецка (Турпроект) Проект группы учащихся 8 класса М Б ОУ СОШ 5 под руководством Малаховой Татьяны Викторовны.
Экологический лагерь Понятие луга Луга - растительные сообщества, основу которых составляют многолетние травянистые растения, требующие для своего.
Экосистемы луга, леса и поля Автор: Усачева Инна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия 15, г. Красноярска.
Транксрипт:

Конкурсная работа в номинации «Мы все спешим за чудесами…» МОУ «Малокармалинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Евсевьева» Ибресинского района Чувашской Республики

Автор: ученица 11 –го класса Ярукова Анастасия Руководитель: преподаватель биологии Ярукова Зинаида Григорьевна

Задачи и цели экологической тропы: 1) расширение знаний об объектах и процессах окружающей среды; 2) повышение экологической культуры поведения на природе; 3) развитие активного отдыха учащихся.

Доступность. Село Малые Кармалы расположено в 25 км от п. Ибреси. В село ведет асфальтированная дорога, можно добраться на маршрутных автобусах. Есть участки леса испытывающие малое антропогенное воздействие. Привлекательность и эстетическая выразительность. Здесь наблюдается большое разнообразие растительного и животного мира, разные биогеоценозы (болота, луга смешанные и хвойные леса, глубокие овраги и пруды). Информационная емкость. Экологическая тропа проходит через культурные поля, пастбища, луга, долину реки Кубня, лес, болото, лесные поляны, где можно работать как с младшеклассниками, так и старшеклассниками.

МОУ «Малокармалинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Евсевьева» основана в 1875 году. Директор школы: Шулаев А.О. В школе работают 16 педагогов. Обучается 122 учащихся.

Расположен на территории села Малые Кармалы. Здесь можно наблюдать выход грунтовых вод на поверхность. В настоящее время родник обустраивается.

На самом деле это пруд. Плотина построена на реке Кубня. Здесь наблюдается животное и растительное обилие. На западном берегу расположен сосновый лес. В прошлом пруд использовался для орошение близлежащих полей.

Наблюдается многообразие травянистых растений. Преобладают злаковые и астровые. Можно наблюдать процесс естественного ухудшения, из-за заселения мхами.

Основной интерес на этой станции представляют сорняки. Наиболее злостные из сорняков: бодяк полевой, пырей обыкновенный, осот полевой, вьюнок полевой и хвощ полевой.

Берет начало в Липовских лесах, в болотистой местности. В настоящее время вода достаточно чистая.

Станция интересна не только с биологической точки зрения, но и с исторической. Когда-то здесь находился женский монастырь.

Знакомство с многообразием растений бора: заросли черники, брусники, малины, земляники, папоротников, таволги.

Участок с искусственной посадкой кедровой сосны. Рядом же посажена сосна обыкновенная.

Конечная станция. Знакомство с историческим пошлым нашей местности. В прошлом здесь находилось неглубокое теплое море.

1. Наша экологическая тропа интересна, информационно емкая, привлекательная. 2. Может использоваться не только биологами, но и другими предметниками. 3. Экологическая тропа должна использоваться и классными руководителями.