ОДИ@проводник ноvogo 1.Возможно сть кумулятивной генерации и трансляции новых смыслов 2.Возможно сть ломать перегородки 3.Возможно сть новой интеграции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный музей.
Advertisements

Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Дидактическая игра.
Мероприятие Тема «Новочебоксарск – город моего детства»
На поляне игр.
Пальчиковые игры.
х y 0 k – угловой коэффициент прямой (касательной) Касательная Геометрический смысл производной Производная от функции в данной точке равна угловому коэффициенту.
Талисманом V Азиатских игр станет алабай Вепалы. Официальный бренд игр имеет видоизменённую форму национального ювелирного украшения.
Цель сообщества Привнесение ОДИ-культуры миру в виртуальное пространство Распространение новых форм мыследеятельности в виртуальное пространство.
1 слайд: Название игры Э.Р.Ч. Шаг в завтра. 2 слайд: Основная тема игры.
«Догонялки» Игры с правилами.
Отчет с Дня празднования 100-летия бренда CHEVROLET
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Игра Том скучает Перейти в 1 часть Перейти в 1 часть.
Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».
Х y 0 k – угловой коэффициент прямой (касательной) Касательная Геометрический смысл производной Производная от функции в данной точке равна угловому коэффициенту.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Архитектурно-историческая среда Кенигсберга: интеграция в городское пространство Калининграда II Международная конференция по городскому маркетингу «Города.
Look after ahead back down on forward to through up + for заботиться о ком-либо смотреть вперёд, смотреть в будущее оглядываться смотреть свысока на кого-либо.
Транксрипт:

1. Возможно сть кумулятивной генерации и трансляции новых смыслов 2. Возможно сть ломать перегородки 3. Возможно сть новой интеграции Возможно сти

Игра Показать новые возможности развития Исследовать виртуальное пространство в игре Игра !! как отработка способов работы с будущим Найти Гения (Искать человека?? или в человеке??) Цели

БРЕНД ОДИ – это БРЕНД Ожидаемые результаты