Игровая деятельность как один способов развития коммуникативных навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Advertisements

Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Успехи и проблемы введения ФГОС ООО опыт школ города Бердска.
Методическая разработка по теме: Урок в соответствии с ФГОС ООО
Семинар «Проектирование урока в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» (из опыта работы МБОУ «Лицей 101»)
Педагогический совет Урок – основная форма отражения профессиональной компетентности учителя – 2013 учебный год.
Школьный семинар на тему : « Общедидактические принципы конструирования урока. Требования ФГОС ООО к современному уроку химии» Подготовил: учитель химии.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
Урок в соответствии с ФГОС ООО Основным элементом системы профессиональной деятельности учителя является образовательная деятельность, а её ведущей организационной.
Снять плакат Требование к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель должен выступать в роли организатора, а не информатора.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Урок в соответствии с ФГОС Выполнила учитель немецкого языка МБОУ СОШ п. Новониколаевский Кравец Е.А.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Транксрипт:

Игровая деятельность как один способов развития коммуникативных навыков.

Требования ФГОС к современному уроку 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 2. МОТИВАЦИЯ 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ и СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ 5. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ЗНАНИЙ, ОТРАБОТКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. ПОСТРОЕНИЕ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ПО СХЕМЕ: постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения - рефлексия

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЁТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ОБУЧАЮЩИМИСЯ, НАЛИЧИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА. 9. НАЛИЧИЕ БЛОКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРНОЙ ИЛИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ и ВЗАИМОКОНТРОЛЯ. 12.РЕФЛЕКСИЯ.

13. КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 14. МИНИМИЗАЦИЯ и ВАРИАТИВНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА и УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКЕ.

Особенности игровой деятельности: 1. она должна быть управляема учителем; 2. она служит определённым познавательным и воспитательным целям; 3. она имеет глубокий практический смысл, поскольку развивает коммуникативные навыки.

Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Что правильно?Что правильно? Что правильно?Что правильно? Сходства и различия Что не так? Назови Рассуждай

Лента времени Нил- дар Египта Жизнь египтян Военные походы Архитектура Письменность,религия

Классификация игр 1- по целям 2- по числу участников 3- по характеру отражения действительности 4- имитационные 5- символические 6- исследовательские

7- игры- реконструкции 8- игры- обсуждения 9- игры- соревнования

10- интерактивные игры с опосредованным воздействием на ученика ( кроссворды)

Удальцова Александра 10 класс

Боровкова Екатерина 10 класс

Оганнисян Тигран 10 класс

Нестеров Антон 7 класс

Елфимов Артём 5 класс

Кульнева Юлия 5 класс

11. Интерактивные игры с непосредственным воздействием на ученика (сюжетно-ролевые игры) 12. Неинтерактивные игры (индивидуальные игровые задания)

Ефанова Элеонора 5 класс

Кульнева Юлия 5 класс

Индивидуальная игра «Снежный ком»

Цели игровых уроков: -дидактические (расширение знаний, формирование умений и навыков), -развивающие (умение находить оптимальное решение), -воспитательные (формирование мировоззренческих установок)