Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Advertisements

Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможности современных мультимедийных технологий. Автор : Степанова Т.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОМУ ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Актуальность Применение ИКТ стало неотъемлемой частью современной действительности. Например многие ученики давно оценили все достоинства Интернета и активно пользуются его услугами в своей учебной деятельности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. ИКТ дают возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.

ФОРМЫ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ ОТРАБОТКА ПРОИЗНОШЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ОТРАБОТКА ГРАММАТИКИ Обучение чтению

Компьютер – средство при обучении детей, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности Повышение интенсивности учебного процесса Активизация познавательной деятельности Индивидуализация обучения

Применение компьютера усвоение большего количества материала организация самостоятельной работы всесторонний контроль учебного процесса

Использование компьютера на уроке Тренировочные тесты и упражнения игры Мультимедийные презентации Электронные учебники Обучающие программы Электронные словари и справочники

Интернет электронная почта теле- конференции видео- конференции публикации доступ к информац. ресурсам Музеи, галереи поисковые системы разговор в сети

Интернет в работе учителя Hot Potatoes Репозитории файлов (esnips, рабочие планы) Mindmaps (карта блогов, систематизация учебных материалов) Google Toondoo (комиксы- домашние задания) Bubbl.us (инд. задания для учащихся) Youtube (караоке, видеоклипы)

Сервисы Гугл Gmail (переписка с учащимися) Google Documents (размещение презентаций и документов) Google translator Google Forms (тесты, викторины, опросы) Google Groups (подготовка к экзаменам)

Интернет на уроке Возможно без проектора Первые Интернет-уроки Тесты Hot Potatoes Кроссворды Hot Potatoes Проектор видео Youtube karaoke Youtube виртуальные экскурсии

Такие разные блоги... Веб-газета школы Веб-газеты классов Предметные блоги учителей Виртуальный методический кабинет Блоги методических объединений Виртуальный клуб блоггеров Электронные тетради уч-ся Проекты на блогах

Система MOODLE

Преимущества ИКT тренировка различных видов речевой деятельности и сочетание их в разных комбинациях помощь в осознании языковых явлений формирование лингвистических способностей создание коммуникативных ситуаций автоматизация языковых и речевых действий создание комфортных условий для проведения процесса обучения; повышение информационной культуры учащихся; Личностно-ориентированный подход; Повышение мотивации изучения английского языка.