Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка в МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка.
Advertisements

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
ИКТ - технологии в воспитательной работе Заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П. Ф. Дерунова Смирнова Наталья Михайловна.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Психологические особенности подросткового возраста.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Транксрипт:

Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка в МОУ СОШ 1

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий особое внимание уделяется проектной деятельности, которая помогает реализовать творческий потенциал учащихся.

ФГОС- новая парадигма отечественного образования от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска знаний

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

ФГОС- новая парадигма отечественного образования от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной основная школа –самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору

ФГОС- новая парадигма отечественного образования от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной старшая школа –применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на пред профессиональном уровне подготовки.

Портрет выпускника: основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий

Основа Стандарта – системно-деятельностный подход формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Технология проектной деятельности в школьном образовании – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых личностных качеств как учителя, так и учащихся. ФГОС ООО

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ МОУ СОШ 1

УМК для начальной школы «SPOTLIGHT»

Учебник Рабочая тетрадь Языковой портфель Книга для учителя Дидактические карточки Плакаты Аудио CD для работы в классе Сборник контрольных заданий Аудио CD для самостоятельной работы учащихся Видеокассета (DVD) – companion websitewww.spotlightinrussia.ru

МИНИПРОЕКТЫ ВО 2 КЛАССЕ

Проектная деятельность Работа проходит в разных режимах (групповая, парная, индивидуальная)

Учитель индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Организация работы учащихся : в группах и парах, в мобильных группах;

Средняя ступень (5-7 классы) расширяет кругозор школьника формирует коммуникативную компетенцию на уровне А2 с учетом возрастных особенностей и интересов школьников, их личностных качеств и речевых потребностей развивает УУД и познавательную активность мотивирует к дальнейшему изучению АЯ дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, толерантность, ответственность и др.) обеспечивает предпрофильную ориентацию

Проекты учеников Уважаемые коллеги! Присылайте проекты, которые вы находите интересными и с которыми вы хотели бы познакомить своих коллег. Ваши достижения и достижения ваших учеников увидит вся страна! Присланные проекты будут размещаться в блоге линии УМК English 2-11 (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) Всем учителям и учащимся будут высылаться электронные сертификаты об участии в работе блога проектов по линии УМК English Просим указывать Ф.И.О., а также присылать фотографии руководителей и авторов проектов, краткую информацию о себе и работе над проектом. Свои работы, а также письма с вопросами и пожеланиями вы можете направлять по адресу

Куркова Алина 5 «Г» участница «Животные в английских пословицах» Иванушкин Даниил 4 «Г» I место «Познание мира через изучение английского языка» 5 «Г» III место «Влияние англицизмов на русский язык: Позитивное или негативное?» Муниципальный уровень

Булдаков Егор 3 «В» класс участник «Место, где я живу» Областной конкурс

Муниципальный уровень Областной уровень

Мнения учеников о работе над проектами: Мне нравится работать над проектом, потому что я делаю всё сам. Люблю искать информацию для проекта в Интернете и на его сайтах. Темы проектов интересны. С удовольствием делаю презентации. При работе над проектами узнаю для себя много нового, интересного.

Программное обеспечение Учебники, методические пособия, справочники, энциклопедии, словари, цифровой фотоаппарат, видеокамера. Фотографии Интернет-ресурсы, используемые учащимися при работе над проектами

Использование технологии проектной деятельности позволяет повысить внутреннюю мотивацию, выдвигая на первое место при этом мотивы учения и познания, повышает групповую сплочённость коллектива, создаёт благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.

В ходе выполнения проекта учащиеся –получают углубленные знания –учатся оформлять творческие работы и документы –приобретают навыки подготовки исследовательской работы, ее защиты –обучаются стратегии успеха При этом они могут –научиться эффективно искать и анализировать информацию –принимать решения –решать проблемы –работать вместе –обмениваться информацией

Методическая литература