26.07.20151 Каким быть образованию в 2020 году? Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Advertisements

Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Стратегические ориентиры образовательной политики РФ Пак Светлана Валентиновна, директор РКЦ ХК ИРО, Med.
И ННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст. преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Государственная политика в области образования. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦА XX НАЧАЛА XXI ВЕКА.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Модернизация общего образования как института социального развития и современные проблемы организации профильного обучения.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства. Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия коренные.
Транксрипт:

Каким быть образованию в 2020 году? Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Образованию в концепции посвящено 1567 слов из 45099

«Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны».

Стратегическая цель государственной политики в области образования повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Первая задача обеспечение инновационного характера базового образования, в том числе:

Вторая задача модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития, в том числе :

Третья задача создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, в том числе:

Четвертая задача формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях путем создания:

Целевые ориентиры развития системы образования до 2012 года годы годы

увеличение общих расходов на образование с 4,8 процента валового внутреннего продукта (в годах) до 7 процентов в 2020 году, в том числе увеличение расходов бюджетной системы с 4,1 процента до 5,5 6 процентов валового внутреннего продукта. Реализация инновационного варианта развития экономики предполагает:

«Критические напряжения» в системе образования, в числе которых: постепенная утрата определяющей роли семьи как института духовно- нравственного воспитания личности необоснованная конкуренция общего и высшего образования опасное доминирование технологии ЕГЭ как системы оценки знаний школьников деформация структуры подготовки кадров в системе профессионального образования (в первую очередь, высшего) снижение доступности качественного образования для малоимущих слоев общества преобладание организационно- экономических инноваций и как следствие - сокращение инновационной активности самих субъектов образовательного процесса