Круглый стол « Результаты адаптационного периода обучающихся 10-АБВ классов 201 2 /201 3 учебного года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Advertisements

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских.
Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Транксрипт:

Круглый стол « Результаты адаптационного периода обучающихся 10-АБВ классов /201 3 учебного года»

Цель: Создать условия для получения качественного образования Задачи :Цель: Создать условия для получения качественного образования Задачи : 1. Проанализировать уровень обученности обучающихся 10-АБВ классов в адаптационный период; 2. Определить результативность работы по реализации профилей; 3. Выявить проблемы, возникающие в образовательном процессе.

Реализуемые профили 2012/2013 учебный год 10-А класс : - Социально – экономический профиль Кл. руководитель – Тендер М.Е. Средний балл аттестата – 4,32 ( аттестат с отличием: Бутырская К., Боголиб Е., Родина А.)

10-Б класс: - физико – математический профиль (средний балл аттестата – 4,03) (средний балл аттестата – 4,03) - Химико-биологический профиль (средний балл аттестата – 4,43) (средний балл аттестата – 4,43) Кл. руководитель – Строганова М.И. СРЕДНИЙ БАЛЛ АТТЕСТАТА – 4,24 (Аттестат с отличием: Чуйко Д.)

10 – В класс - Универсальное обучение (непрофильное ) Кл. руководитель – Бажанова Г.А. Средний балл аттестата – 4,14 (Аттестат с отличием – Кулешенко К.)

Мониторинг уровня обученности Русский язык По результатам ГИА % АБВ У ровень обученности 75 х/б – 84 ф/м-6867 Качество 88 ф/м-6886 Средний балл 4,28 х/б – 4,38 ф/м-4,164,05

Мониторинг уровня обученности математика По результатам ГИА % АБВ Уровень обученности 63 х/б - 75 ф\м Качество 60 х/б - 92 ф\м Средний балл 3,88 х/б – 4,23 ф\м –4,08 3,66

ПРОБЛЕМЫ использование в учебном процессе личностно- ориентированного подхода; использование в учебном процессе личностно- ориентированного подхода; реализация индивидуальных образовательных маршрутов; реализация индивидуальных образовательных маршрутов; низкая мотивация к научно- исследовательской и проектной деятельности; низкая мотивация к научно- исследовательской и проектной деятельности; система в подготовке обучающихся к предметным олимпиадам; система в подготовке обучающихся к предметным олимпиадам;

Решение: 1. Разработать план повышения качества подготовки обучающихся; 2. Разработать индивидуальные траектории для обучающихся 10АБВ классов; 3. Провести срезовые работы (декабрь) по РЯ,М, профильным предметам. 4. Активизировать работу по научно-исследовательской и проектной деятельности (апрель – школьная научная конференция); 5. Разработать варианты организации совместной работы по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам различного уровня.