Чтобы наблюдение можно было использовать как метод исследования надо придерживаться следующих правил: – четко определить цель наблюдения; – составить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Advertisements

Что и как изучает физика?. Физика – одна из естественных наук Медицина Астрономия Химия Физика Геология Зоология География.
Видео
Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
Методы исследования - наблюдение Наблюдение это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятцельностьи.
Наблюдение – это метод познания психолого-педагогических явлений, основанный на целенаправленном восприятии и фиксировании исследователем явлений или.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Живые задачи
Fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. ? ? ? ? ? ? План. 1.Особенности научного познания. 2.Два уровня научного познания. 3.Методы научного познания. 4.Дифференциация и интеграция.
Исследовательские работы.. Компьютер наш верный друг! В современном мире не обойтись без компьютера, он будет верным помощником для тебя! Он поможет облегчить.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

Чтобы наблюдение можно было использовать как метод исследования надо придерживаться следующих правил: – четко определить цель наблюдения; – составить программу наблюдения; – детально фиксировать данные наблюдения; – применять систему категорий и оценочных шкал.

Фиксирование данных наблюдения Протоколы наблюдений; Дневники наблюдений; Звуковая и видео информация.

Протокол наблюдения учебного занятия может выглядеть следующим образом: Организац. этапы занятия Содержан. учебного материала Методы совместной деятельности учителя и ученика Время (в мин. или сек.) Примечания

Метод наблюдения Достоинство изучение предмета или процесса происходит в его целостности, естественном функционировании, живых многогранных связях и проявлениях. Недостатки 1)Не позволяет активно вмешиваться в изучаемый процесс ; 2)Не позволяет намеренно создавать определенные ситуации ; 3) Не позволяет делать точные замеры