Классный час О ПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ. Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личная безопасность викторина. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе? 1.Буду искать родителей сам. 2. Обращусь за помощью к взрослым.
Advertisements

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» 2 «А» класс Учитель: Киселёва Елена Владимировна.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
Л ИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Презентацию составила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. МОУ Семендяевская основная общеобразоваельная школа 2013 год.
Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что- то угрожает.
Пока Здравствуйте Привет Хелло Доброе утро - Позовите Мишу. - Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Мишу. - Здравствуйте, позовите Мишу. - Здравствуйте,
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ. Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы. Правило 1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на.
Составитель: воспитатель МБДОУ детского сада 5 г.Ворсма Васильева Татьяна Николаевна Для детей старшего возраста.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Опасные и чрезвычайные ситуацииНа Земле жизнь светла и прекрасна, Все мы дети природы родной. Но немало явлений опасных Угрожают нам с вами порой.
Правила б езопасности жизнедеятельности 2 к ласс.
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Транксрипт:

Классный час О ПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ

Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление. Вопрос 1.

Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.

Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление. Вопрос 1.

Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.

Цель: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

Дом Квартира Школа

О п а с н ы е м е с т а Улица Лес Река Перекрёсток дорог Квартира (если ребёнок один)

Люди, которые могут помочь +

Опасная или безопасная ситуация? Задание для 1 группы

Опасная или безопасная ситуация? Задание для 2 группы

Опасная или безопасная ситуация? Задание для 3 группы

1. Остановись 2. Подумай 3. Выбери правильное решение

1. Берегись бед, пока их нет. 2. Больше верь своим очам, нежели чужим речам. 3. Осторожность – мать безопасности.

Кроссворд Кроссворд «Причины опасностей» «Причины опасностей»