ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Классный руководитель 3 «а» Чукаева Л.А..
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
29 мая 2009г. 3 а класс Классный руководитель Зеленкова О.А.
Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области МОУ «Утевская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Самойлова Наталья Викторовна Курируемый класс - 2А Учебный предмет - начальные классы Стаж работы в качестве классного руководителя – 8 лет О себе и о.
Классный руководитель 10 класса Бахтина Валентина Андреевна.
Проект Программа воспитательной работы классного руководителя как условие социализации обучающихся в рамках введения ФГОС Ханты-Мансийск 2012.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
МАЛОФЕЕВА Е.Л. Подготовка раздела «Классное руководство» индивидуального портфолио в формате презентации Power Point.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Стандарты второго поколения. Стандарт-совокупность трёх систем СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ УСЛОВИЯ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТ Личностное развитие Метапредметные.
Программирование воспитательной деятельности Семинар для классных руководителей.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Транксрипт:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ 1. Структура воспитательной программы. 2. Содержание (по разделам). 3. Направления деятельности. 4. Тематическое планирование. 5. Образовательные результаты. 6. Схема деятельности. 7. Рейтинг социальной активности ребёнка.