«Фантазия на спицах и крючком» Проект учитель технологии Самбилова Т.Д. 2010-2011 учебный год Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Цели и задачи Расширить знания и закрепить умения в швейном деле Успешно сдать экзамен Цели Оформить пояснительную папку Сшить изделие Выполнить рекламу.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Творческий проект. На тему : « Вывязывание детских изделий». Выполнила : Лёвкина Татьяна. Проверила: Маркелова Н.А.
Спириденкова Елена Александровна, учитель технологии МОУ Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа Кольский район, Мурманская область.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
По дополнительной общеобразовательной программе « Вязание на спицах и крючком » Педагог Михеенко Ирина Васильевна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
По программе «Вязание крючком и спицами» Педагог Михеенко Ирина Васильевна.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Актуально как никогда... Творческий экзаменационный проект 2010.
Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Транксрипт:

«Фантазия на спицах и крючком» Проект учитель технологии Самбилова Т.Д учебный год Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида

Краткая аннотация проекта «Фантазия на спицах и крючком» - проект, объединяющий разнообразные формы работы по поддержке талантливых детей, главная из которых - изготовление уникальных трикотажных изделий. В ходе реализации проекта создаются условия для реализации творческих возможностей учащихся.

Обоснование необходимости проекта С помощью спиц и крючка можно создать трикотажные вещи разных форм и текстуры, такие изделия можно считать эксклюзивными, выполненные в единственном экземпляре, и при этом эти изделия будут намного дешевле, чем приобретенные в магазинах и дорогих бутиках. При изготовлении таких изделий материальные затраты идут только на приобретение пряжи. На уроках вязания осуществляется коррекционно-воспитательная работа. В процессе обучения учащихся развивается восприятие, пространственное мышление, тренируется память. Занятия вязанием способствуют и физическому развитию детей, совершенствует мелкую моторик у, повышает работоспособность. Важную роль в обучении играет эстетическое воспитание, учащиеся получают возможность самовыражения, что благоприятно сказывается на развитии личности.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся через создание уникальных трикотажных изделий с минимальными материальными затратами.

Задачи: воспитание самостоятельности, терпения, аккуратности; развитие художественного вкуса, творческого отношения к выполняемой работе; совершенствование мелкой моторики; повышение уровня исполнения техники вязания; оказание реальной материальной поддержки.

Программа реализации проекта Подготовительный этап : выбор изделия, пряжи, узора, расчет петель для начального ряда. Основной этап: вязание деталей изделия, сборка, окончательная отделка изделия. Заключительный этап: публичная презентация перед родителями - дефиле.

Участники проекта: Руководитель Самбилова Т.Д., Учащиеся 4-9 классов

Срок выполнения проекта. Подготовительный этап: сентябрь. Основной этап: в течении года. Заключительный этап: май.

Ожидаемые результаты: Совершенствование сформированных учебных практических умений и навыков. Социально – трудовая адаптация в о взрослой самостоятельной жизни. Оказание материальной пользы себе и своим близким. Содействие в формировании личной ответственности за свое благополучие.

Проект в долгосрочной перспективе: Обучение умениям и навыкам близких: сестер, мам, подруг. Применение умений и навыков в индивидуально- трудовой деятельности.

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Первый под проект «МАЛИНОВАЯ ФАНТАЗИЯ» учитель технологии Самбилова Т.Д учебный год

ОПИСАНИЕ КОСТЮМА: Нарядный костюм, размер , выполнен из пряжи контрастных цветов. Топ на бретелях выполнен вязкой «гладь». Состоит из 2 деталей – переда и спинки, которые с вязаны из пряжи малинового цвета. Верх топа отделан столбиками без накида из желтой пряжи, по низу топа – оборка из желтой пряжи. Юбка состоит из двух деталей: переднего полотнища и заднего полотнища. Они выполнены узором «гладь», пряжей малинового цвета. Низ юбки асимметричный, украшен оборкой из пряжи желтого цвета.

Затраты: При изготовлении изделий необходимы затраты: Топ: пряжа 1 моток х 48 руб руб. (оплата труда) =138 руб. Юбка: пряжа 2 мотка х 48 руб руб. (оплата труда) =216 руб. Отделка: 1 моток х 48 руб. = 48 руб. Итого: 412 руб. Цена приобретенных изделий в магазине: Топ: 240 руб. Юбка: 380 руб. Итого: 620 руб. Экономия финансовых затрат: 208 руб.

Реализация проекта

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Второй под проект «Солнышко лучистое» учитель технологии Самбилова Т.Д учебный год

Описание ансамбля В тенденциях моды этого года актуальны яркие цвета. Поэтому набор из трех изделий выполнен из пряжи насыщенного желтого цвета. Предложенный ансамбль предназначен для повседневной носки весной и осенью и состоит из шапочки, шарфа, носков. Эти три изделия связаны узором и оформлены помпонами. Ансамбль предназначен для девочки - подростка лет.

Затраты: При изготовлении изделий необходимы затраты: Шапочка: пряжа 1,5 мотках 25 руб руб. (оплата труда) =117,5 руб. Шарф: пряжа 2 мотка х 25 руб руб. (оплата труда) =130 руб. Носки: 1,5 мотка х 25 руб. + 62,5 руб.(оплата труда) = 100 руб. Итого: 347,5 руб. Цена, приобретенных изделий в магазине: Комплект из шапочки и шарфа: 600 руб. Носки: 110 руб. Итого: 710 руб. Экономия финансовых затрат: 362,5 руб.

Реализация проекта

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Третий под проект «Ранняя весна» УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ САМБИЛОВА Т.Д учебный год

Описание комплекта Представленный комплект по назначению повседневный. Он состоит из трех трикотажных изделий: джемпера, берета и шарфа. Все изделия связаны с применением узоров. Джемпер ( размер – 90) прямого силуэта на высокой резинке 1 х 1, с втачными длинными рукавами, с круглой горловиной, обработанной резинкой 1 х 1. Изделие состоит из 4 деталей: спинки, переда, 2 рукавов. На всех деталях идет чередование полос зеленого и белого цветов. Джемпер связан с использованием 2 узоров. Одним из модных головных уборов весны – 2009 являются – береты. Предлагаемый берет, связан из белой пряжи с высокой резинкой 1 х 1, объемной тульей. Тулья выполнена узором. Третье изделие комплекта – длинный белый шарф, на котором вывязан узор. Эти изделия можно носить одновременно, а также можно комбинировать с изделиями различных стилей.

Затраты: При изготовлении изделий необходимы финансовые затраты: Джемпер : пряжа 7 мотков х 25 руб руб.(оплата труда) = 375 руб. Берет : пряжа 1.5 мотка х 25 руб руб.( оплата труда) = руб. Шарф: пряжа 3 мотка х 25 руб руб. (оплата труда ) =155 руб. Итого: руб. Цена приобретенных изделий в магазине: Джемпер : руб. Берет : 350 руб. Шарф : 300 руб. Итого: руб. Экономия финансовых затрат: 602,5 – 652,5 руб.

Реализация проекта

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Четвертый под проект «Оттенки» учителя технологии Самбиловой Т.Д учебный год

Описание модели Платье трапециевидного силуэта без рукавов связано из различных оттенков оранжевого цвета. Платье состоит из двух деталей: спинки и переда. Детали выполнены узором «гладь». Горловина, проймы и низ изделия оформлены бейкой, связанной узором «жгут».

Затраты: При изготовлении изделия необходимы затраты: Платье: 25 руб. х 8 мотков руб.(оплата труда) = 500 руб. Цена приобретенного изделия в магазине: Платье: 1000 руб. Экономия финансовых затрат: 500 руб.

Реализация проекта Платье Туника

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Пятый под проект «Авангард» Учитель технологии Самбиловой Т.Д учебный год

Описание изделия Нарядное платье «Авангард» состоит из переда, спинки, рукавов и горловины. Изделие вяжется снизу вверх круговыми рядами. Перед-спинка: изготавливают вместе, круговыми рядами, узором по схеме ровным полотном, в соответствии с чертежом. Платье прямого силуэта, с рукавами реглан, имеет линию разделения переда и спинки в виде воздушных петель. Рукава состоят из трех горизонтально расположенных и 9 вертикально расположенных деталей. Все детали вязать рядами столбиков без накида ровным полотном. Собрать рукава согласно выкройки. Горловину изделия вяжут по чертежу.

Описание изделия Чертеж основы платья Нарядное платье «Авангард» состоит из переда, спинки, рукавов и горловины. Платье прямого силуэта, с рукавами реглан, имеет линию разделения переда и спинки в виде воздушных петель. Перед-спинка вяжется снизу вверх круговыми рядами, узором по схеме ровным полотном, в соответствии с чертежом.

Описание изделия чертеж рукава верхняя часть рукава средняя часть рукава манжета Рукава состоят из трех горизонтально расположенных и 9 вертикально расположенных деталей. Все детали вязать рядами столбиков без накида ровным полотном. Собрать рукава согласно чертежу.

Описание изделия Горловину изделия вяжут по чертежу.

Затраты: При изготовлении изделия необходимы затраты: Платье: 6 мотков х 25 руб руб.(оплата труда) = 450 руб. Цена приобретенного изделия в магазине: Платье: 1000 руб. Экономия финансовых затрат: 550 руб.

Изделие в процессе изготовления

Реализация проекта

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Шестой под проект «Нежность» Учитель технологии Самбилова Т.Д учебный год

Описание изделия Джемпер из меланжевой пряжи повседневного назначения, прямого силуэта на высокой резинке, с застежкой на пуговицы, рукава 3/4 длины, горловина оформлена узором резинка 2 х 2. Состоит из спинки, двух деталей переда и двух рукавов. Все детали связаны узором.

Затраты: При изготовлении изделия необходимы затраты: Джемпер: 11 мотков х 25 руб руб.(оплата труда)= 475 руб. Цена приобретенного изделия в магазине: Джемпер: 850 руб. Экономия финансовых затрат: 375 руб.

Реализация проекта

Государственное казенное образовательное учреждение Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Седьмой под проект «ТВОРИМ ДОБРО» Изготовление трикотажных изделий Учитель технологии Учитель технологии Самбилова Т.Д. Самбилова Т.Д учебный год

Возвращались солдаты с войны. По железным дорогам страны День и ночь поезда их везли. Гимнастерки их были в пыли И от пота еще солоны В эти дни бесконечной весны... Возвращались сибиряки - И охотники, и рыбаки, И водители сложных машин, И властители мирных долин, - Возвращался народ – исполин… Леонид Мартынов

Краткая аннотация проекта. «Творим добро» - проект, объединяющий способных детей, для изготовления трикотажных изделий ветеранам войны к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В ходе реализации проекта создаются условия для реализации творческих возможностей учащихся.

Обоснование необходимости проекта Уже не годы, а десятилетия отделяют нас от величайшего в истории события – Победы советского народа над фашисткой Германией. Но интерес к героям Великой Отечественной войны не ослабевает. Это вполне естественно. Ведь в ходе тех сражений они защитили, отстояли нашу Родину. Годы уходят, а с ними постепенно уходят участники минувших боев, участники трудового фронта и осталось их немного. Наш долг помнить о них, уважать и чествовать как героев. Данный проект предлагает в честь 65-летия Победы руками учащихся нашей школы изготовить трикотажные изделия в подарок каждому участнику Великой Отечественной войны.

Участники проекта: Батуева Вика, 9 класс Дондокова Дулма, 9 класс Кинзеева Инга,9 класс Раднаева Лера, 9 класс Черкасова Люба, 8 класс Иванько Галя,7 класс Цыренова Эржена, 5 класс Бадмаева Аюна, 4 класс Доржиева Олеся, 4 класс

Затраты: 1 пара носков: 2 мотка; 2 мотка х 25 руб. х 30 = 1500 руб. Шарф: 2 мотка. 2 мотка х 25 руб. х 6 = 300 руб. Итого: 1800 руб.

Спонсорская помощь Педагоги и работники школы руб.

Изготовление изделий

Реализация проекта

С юбилеем Великой Победы!!!