Петушинский район. УчастниковБаллПреодо лели мин. порог Не преодо лели мин. порог Набрал и балл выше среднег о Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология Новокуйбышевск. Блок А А35 Эволюция органического мира 40,43% А31 Селекция. Биотехнология. 48,94% А33 Процессы жизнедеятельности организма человека.
Advertisements

Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за год Ст.методист ГОУ ЯО ИРО Немцева Т.В.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. … Уровни организации живой материи иерархически соподчиненные уровни организации биосистем, отражающие уровни их усложнения.
Уровни организации живой материи Уровни организации живой материи. Автор: Лысенко Роман, Ученик 10 а класса МБОУ СОШ 31 Г.Новочеркасска Учитель биологии:
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по биологии Тест по биологии (I курс) (I курс) Тема: Свойства живого. Уровни организации живого. Начать тестирование.
Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по биологии Автор: Немцева Т.В., ст.преподаватель кафедры ЕМД ГОУ ЯО ИРО.
1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.
Школа 1589 (1 человек) Школа 1500 (2 человека) Школа 528 (3 человека) Школа 171 (10 – 15 человек) Школа 87 (4 человека)
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
1. Объект изучения биологии живая природа 2. Признаки живых организмов и их многообразие 3. Уровневая организация живой природы и эволюция 4. Методы познания.
Портфолио учителя МБОУ « СОШ с.Озерки Петровского района Саратовской области» Орешиной Аллы Владимировны Стаж работы учитель экологии 3 года биологии 1.
Уровень сложности заданий Число заданий Часть 1 Часть 2 Часть 3 Базовый 26-- Повышенный 1081 Высокий --5.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Вспомните определение понятий «система» и «биосистема» БИОСИСТЕМА Система – совокупность взаимосвязанных компонентов, функционирующих как единое целое.
Транксрипт:

Петушинский район

Участников БаллПреодо лели мин. порог Не преодолели мин. порог Набрал и балл выше среднего Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова но Сдавали Сред.Мин.Макс ,

Средний балл по школам

Часть А

А-28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. А-34 Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность. А-31 Селекция. Биотехнология. А-29 Деление клетки. Воспроизведение организмов. А-30 Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки. А-7 Генетика, ее задачи, основные генетические понятия. А-11 Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений.

А-25 Экосистема, ее компоненты. А-10 Многообразие организмов. Бактерии. Грибы. А- 33 Процессы жизнедеятельности организма человека. А-36 Общебиологические закономерности. А-9 Закономерности изменчивости. А- 35 Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности. А-1 Биология как наука. Признаки и уровни организации живой природы. А-15 Человек. Ткани. Органы. Системы органов.

А-21 Эволюционная теория. Движущие силы эволюции. А-27 Структурно – функциональная и химическая организация клетки. А- 26 Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере. А-32 Многообразие организмов. А-12 Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Без ошибок часть А выполнили 2 человека: Пронина Алина (МБОУ СОШ 17 г. Петушки), Петрушина Надежда (МБОУ СОШ 2 г. Покров)

Часть В

В-5 Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. В-8 Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений. В- 2 Обобщение и применение знаний о многообразии организмов. В-4 Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. В-6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на над организменном уровне. В-1 Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне. Без ошибок часть В выполнили 2 человека: Жукин Антон (МБОУ Костеревская СОШ 2), Меркулова Екатерина (МБОУ Вольгинская СОШ).

Часть С

С-3 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. С-5 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С-6 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. С-1 Применение биологических знаний в практических ситуациях. С-2 работа с текстом или рисунком С-4 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира. Без ошибок часть В выполнила одна ученица – Куваева Анастасия (МБОУ СОШ 1 г. Петушки).

Зарегистрир овано Сдавали«5»«4»«3»«2» год Зарегистрир овано Сдавали«5»«4»«3»«2» год Средний балл по району 2014 год - 3, год – 4,1