Гроза в жизни человека Звук Знание физики природных явлений позволяет еще сильнее ощутить их внутреннюю гармонию и красоту; в свою очередь, метафорическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНЫЙ СОВЕТ Образ Катерины – воплощение лучших качеств женской натуры.
Advertisements

Домашнее задание.
«Чудеса!.. Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется.» («Гроза», действие I, явл. 1) И.Левитан. Вечер. Золотой плёс.
Урок-семинар по драме А.Н.Островского «Гроза» Город Калинов и его обитатели. Душевная трагедия Катерины.
Книгу о маме пишем сами О, как прекрасно это слово - мама! О, как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Всё на земле от материнских.
Александр Николаевич Островский (1823 – 1883). Идейно-художественное своеобразие драмы «Гроза»
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Тема: «Скоро кончится зима, а весна начнется». Цели : 1) научить составлять текст - описание с использованием различных средств художественной выразительности.
причастие + существительное прилагательное + существительное глагол + существительное.
Сочинение на лингвистическую тему Демаковой Елизаветы.
ПРОВЕРКА Д / З Конфликт Виды конфликтов Пути разрешения конфликта Функции конфликта Р /т 4,7,9.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
Цитаты Задание: Перепишите цитаты в тетради, распределяя их по смысловым группам. Сделайте вывод: какие проблемы, поднятые в произведении, иллюстрируют.
провести исследование данного природного явления; научиться находить самостоятельно нужную информацию в дополнительной литературе, собирая материал по.
Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Урок математики в 6 классе.
« А душу можно ль рассказать…»? (С. Есенин) Речевая характеристика персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Урок-исследование Литература 9 класс (речевой) Учитель: Васильева Вера Владимировна.
Евпатий Коловрат Воинская повесть. Работа с текстом Перечитать 2-3 абзацы вступительной статьи на стр.36.Найдите слова, выражения в тексте, подтверждающие.
Транксрипт:

Гроза в жизни человека

Звук

Знание физики природных явлений позволяет еще сильнее ощутить их внутреннюю гармонию и красоту; в свою очередь, метафорическое восприятие есть дополнительный стимул к дальнейшему исследованию. Таким образом, мы можем сделать вывод: нет резкой границы между рациональным и эмоциональным, оба восприятия помогают шире взглянуть на мир, познать те невидимые связи, которые существуют между всем в мире, выделять общие законы, переносить знания в новые ситуации и применять их при решении задач во всех областях.

А.Фанталов

Какую роль в композиции играет образ Грозы? Роль грозы в раскрытии социального конфликта. Роль грозы в раскрытии образа Катерины.

Варвара и катерина

Дикой (М.Жаров Кулигин (Маркушев)

Слайд-шоу грозы

Что для вас значит этот урок? Синквейн: 2 прилагательных 3 глагола Предложение из 4 слов Метафора - вывод

Домашнее задание Сочинение- миниатюра «Роль грозы в произведении» Гроза в физике с использованием средств выразительности

спасибо за урок! спасибо за урок!