Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Advertisements

Учитель года – 2016 Установочный семинар г.
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области П Р И К А З Воронеж О проведении IV областного профессионального.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства пресс - секретарей и специалистов по связям с общественностью органов управления образованием.
Участник: учитель физической культуры Кулигин А. В. Районный конкурс.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 «МАСТЕР-КЛАСС»
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Транксрипт:

Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я – учитель»

«Интернет-ресурс» Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания : представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами

«Методический семинар». Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с объяснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участников финала, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию новых ФГОС. Материал размещается на официальном сайте конкурса. Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

ЭССЕ « Я – учитель». Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – учитель» (до 6 страниц). Размещается на официальном сайте конкурса. Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

ОЧНЫЕ ТУРЫ Первый тур - «Учитель – ПРОФИ» Конкурсное задание - «Урок» Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 45 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), который проводится в школе, предложенных регионом в качестве площадки конкурса.

ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Мастер-класс» Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способность трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.) Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент – до 25 минут)

ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Педагогический совет» Цель: демонстрация участниками конкурса авторской и гражданской позиции по наиболее актуальным образовательным проблемам. Формат конкурсного задания: публичное индивидуальное выступление на заданную тему с участием лауреатов конкурса на сцене (регламент – до 15 минут)

ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Образовательный проект». Цель: демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры лауреатов конкурса. Формат конкурсного задания: презентация пяти образовательных проектов на сцене. Три группы по 5 человек формулируют тему образовательного и публично представляют его жюри. -

ТРЕТИЙ ТУР Конкурсное задание - «Учитель - лидер» Цель: демонстрация позиции лидера педагогической общественности. Формат конкурсного задания: круглый стол образовательных политиков (регламент – 60 минут). Тема «круглого стола» определяется оргкомитетом конкурса.