Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.
Advertisements

Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
Музыка состоит из сочинения (композитор), исполнения (исполнитель), слушания (слушатель).Написанная, но неисполненная музыка еще не музыка. Написанная,
ЛЕГЕНДА О ТРЕХ КИТАХ Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч.год – 2011 уч.год.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
«РАЗНООБРАЗИЕ МАРШЕЙ» УРОК МУЗЫКИ ВО 2 КЛАССЕ Презентацию выполнила Красельнюк О. Г. Учитель музыки МАОУ « Лицей 9» г. Новосибирска.
Музыка в быту Искусство 9 класс IV четверть. Трудно представить жизнь современного человека без музыки. Она окружает его повсюду. Музыка звучит с экранов.
ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова» Выполнила: студентка 2 курса отделения «Православная педагогика» группы ПНК-21 Колганова Ю.А. Руководитель:
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Итак, в музыке большу ю роль играют песенн ость, танцев альнос ть и марше вость. Именн о эти свойст ва музык и и делают ее близко й доступ ной и понятн.
О чём рассказывает музыкальный ритм? Многообразие ритмов рождает многообразие музыкальных размеров.
Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость.
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Искусство в 9 классе. Музыка в быту Солист Максим Федотов Симфонический оркестр Камерный ансамбль «Серьёзная» музыка.
СКАЗКА В
Транксрипт:

Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически сложившиеся обобщения типических музыкально-языковых и образно-эмоциональных сфер: «маршевый порядок», человек танцующий, «песенное дыхание». Песня – самый демократичный жанр музыкального искусства. Танец, его значение в жизни человека. Жанры танцевальной музыки: полька, вальс, мазурка, полонез, гавот, менуэт. Маршевая музыка. Виды маршей.

Дмитрий Кабалевский ( )

Дети любят рисовать. Сл. Успенского, муз. В.Шаинского. 1. Вот мы взяли краски в руки И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей! Припев. Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне! 2. Вот вам тётя дарит пышку, Рядом кот, он ловить мышку. Но никто не разберёт, Где же тётя, где же кот. Это что же за зверюшка: Много ног, одна макушка? То ли зверь сороконожка, То ли очередь в ларёк

ПЕСНЯ - Трудно даже сказать, когда она появилась. Наверное, когда человек научился внятно говорить, он тут же запел от радости. Сложите разлетевшиеся карточки и прочтете высказывание известного русского поэта XVIII века Гавриила Державина о песне. Буквы одинакового шрифта соответствуют одному слову.

Напевность Распевность Мелодичность характерные особенности песни

Пластика движений Танцевальность Танцевальные ритмы характерные особенности танца

Марши встречаются при разных жизненных обстоятельствах. Марши бывают праздничные, спортивные, военные и т.д.

Маршевость Поступь Интонация шага Ритмический рисунок Четкий размер характерные особенности марша

ХАБАНЕРА

« Наш край» Муз. Д. Кабалевского, слова Пришельца. 1. То березка, то рябина, Куст ракиты над рекой... Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой! 2. От морен до гор высоких, Посреди родных широт Все бегут, бегут дороги, И зовут они вперед. 3. Солнцем залиты долины, И куда ни бросишь взгляд, Край родной, навек любимый Весь цветет, как вешний сад!

М.П.Мусоргский «Хованщина» Шествие на сожжение

КЛАРНЕТ – это цилиндрическая деревянная трубка с венчикообразным раструбом на одном конце и тростью-наконечником на другом.

Сл. Н.Кукольника «Попутная песня»

ТРОМБОН, мундштучный инструмент из семейства медных

Композитор Сергей Прокофьев (23 апреля марта 1953) 17 февраля апреля 1981 Агния Барто