О задачах педагогического коллектива по организации адаптивной образовательной модели в условиях общеобразовательной профильной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Транксрипт:

О задачах педагогического коллектива по организации адаптивной образовательной модели в условиях общеобразовательной профильной школы

Цель: Определить основные направления деятельности педагогического коллектива по реализации современной модели образования

Модель образовательного пространства

Модель педагогического процесса Единая адаптивно-профильная образовательная среда

Адаптивный компонент «Базисный» направлен на реализацию государственного стандарта в области общего образования. Реализуется в построении адаптивных учебных занятий (уроки по расписанию), отражающих базисную часть учебного плана.

Особенности компонента: составляет фундамент и стержень для реализации всех других компонентов; построение занятий не противоречит требованиям государственного стандарта к структуре, содержанию и результату образования учащихся; методологически занятия выстраиваются на принципах развивающего обучения, рефлексивных образовательных технологий; модифицируется оценочная система, совершенствуется и расширяется самостоятельная учебная деятельность учащихся, отдается особый приоритет в реализации проектного метода.

План реализации базисного компонента. Внедрение развивающих технологий на уроке. Выстраивание типа и характера педагогического взаимодействия участников пед. процесса Модификация оценочной системы урока. На средней и старшей ступени обучения внедрить больно-рейтинговую систему оценки учебной деятельности учащихся. Разработать положение об оценивании учебной деятельности учащихся на всех ступенях образования. Внедрить активное использование проектно-исследовательских и эвристических методов обучения. Совершенствовать содержание и объем самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Реализовать выше обозначенные принципы построения урока в качестве критериев его анализа и оценки. В построении структуры и содержании урока обеспечить системные связи с другими компонентами структуры педагогического процесса школы

Адаптивный компонент «Воспитательная система» направлен на создание целостного педагогического процесса, единого образовательного и социокультурного пространства школы формирования разносторонней, гармоничной, нравственной, социальноактивной, самоопределенной личности.

Обязанности учащегося: - уважать не только свои права, но и права других людей, быть социально активным, стремиться к здоровому образу жизни; - уметь самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них, уметь устанавливать конструктивные отношения с людьми; - воспроизводить стандартный набор информации по базовым образовательным областям и вариативным учебным курсам, добывать новые знания и использовать их на творческом уровне; - обладать способностью к самоопределению и самореализации; - иметь творческие способности и разносторонние интересы; - уметь соединить разрозненные предметные знания в единую картину мира.

Модель выпускника. Высокий уровень интеллектуального развития Высокий уровень социальной адаптации Высокий уровень обученности Высокий уровень воспитанности Высокий уровень здоровья Разносторонняя, гармоничная Личность Высокий уровень профессионального самоопределения

Сущность модели выпускника школы Выпускник школы – это разносторонняя, гармоничная личность, обладающая высоким уровнем обученности, воспитанности, общего интеллектуального развития, профессионального самоопределения, социальной адаптации, здоровья

Адаптивный компонент «Система дополнительного образования» Реализуется посредством создания системообразующих постоянных или временных творческих союзов, студий, курсов, детских творческих объединений, спортивных секций, мини-школ и т.д. Особенности компонента: организации дифференцированы по уровню образования, желанию, способностям, интересам и возрастам, обеспечивающие непрерывную образовательную и творческую подготовку.

План реализации - создать комплексную профориентационную работу школы начиная с начального звена учащихся; - с первого класса отражать динамику профессиональных склонностей и способностей учащегося, а также его общих и специальных интересов в портфеле личных достижений; - отразить тематику профориентации, трудового воспитании в содержании «15-ти минуток»; - особый приоритет воспитания ценностного отношения к труду в содержании воспитательной системы школы.

Отношени я Средство реализации (образовательный блок) База (пример) Цели воспитания по ступеням 1-4 классы 5-7 классы 8-9 классы классы К знаниям Естественно- научный блок Математика, физика, химия, мероприятия научно- исследовательской деятельности учащихся, кружки, клубы интеллектуального развития учащихся и т.д. Развитие любознательности Развитие познавательного интереса Развитие познавательной активности Развитие познавательной потребности К обществу гуманитарно- граждановедческ ий блок История, граждановедение, литература, русский и иностранный языки и т.д. Уважение к школе и семье Уважение к людям Уважение к обществу и власти Гражданская позиция К труду профильно- технологический блок Технология, мероприятия предпрофильной и профильной подготовки, профориентационные мероприятия и т.д. Трудолюбие Интерес к труду Потребность в труде Готовность к профессиональному самоопределению К природе эколого- биологический блок Биология, география, экологический клуб и т.д. Бережное отношение к природе Экологическ ая грамотность Экологическ ая культура Экологическ ая потребность К прекрасном у творческо- эстетический блок Изобразительное искусство, музыка; клубы, кружки по творческому и эстетическому воспитанию учащихся и т.д. Чувство прекрасного Эстетически й вкус Эстетическа я культура Эстетическо е отношение к действительности К себе личностно- ориентированный блок Мероприятия психологической, социальной поддержки, спортивно- оздоровительные мероприятия и т.д. Я – человек Я – личность Самоуважен ие, взаимоуважение, здоровье Готовность к личностном у и мировоззренческое му самоопределению

План реализации совершенствовать сферу дополнительного образования школы в контексте профильного формирования и социальной адаптации учащихся; - представить широкие возможности для профориентации, профильной и предпрофильной подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста; - реализация программ углубленного изучения предметов, посредством факультативов, научно-исследовательских клубов, образовательных объединений. - Активизация работы родительского комитета в области профильной и предпрофильной подготовки учащихся: организация встреч и круглых столов с целью знакомства с особенностями профессии; организация посещений учащимися предприятий и учреждений; помощь родителей в материально-техническом сопровождении профильно-технологической подготовки учащихся; организация шефства предприятиями.

Компонент Ценностные отношения К знаниямК обществуК трудуК природеК прекрасномуК себе Личностно- ориентированный Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия по естественно-научным предметам (физика, химия, математика и т.д.)) Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия по гуманитарным предметам (история, граждановедение, философия, литература и т.д.)) Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия по технологии) Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия по биологии, географии и т.д.) Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия предметам «Изобразительное искусство», «Музыка», «Ритмика» и т.д.) Программы предметных кружков (дополнительные индивидуальные занятия по физической культуре); Программа «Одаренные дети»; Психологические тренинги Профильный Элективные курсы предпрофильной и профильной подготовки политехнической направленности Элективные курсы предпрофильной и профильной подготовки социально- гуманитарной направленности Программа взаимодействия с вузами (подготовительные курсы к поступлению, выезды в вузы и т.д.) Элективные курсы предпрофильной и профильной подготовки по профессиям человек-природа Элективные курсы предпрофильной и профильной подготовки по профессиям человек – искусство; Клубы «Резьба по дереву»; Центр профориентации Воспитательная система Шахматный клуб, центр интеллектуального развития Чайный клуб «Межнациональная толерантность» Клубы «Резьба по дереву», «Юная швея» Экологический центр «Натуралист»; краеведческий центр Эстетический центр Театральный клуб Здоровьесберегающий Программы здорового образа жизни Семейная эстафета; Программа «Скажи вредным привычкам нет»; Спортивные игры Модули медицинского образования; Центр первой медицинской помощи Спортивная секция по туризму Хореографический центр Спортивные секции; Оздоровительные программы; Спортивные соревнования; Центр психолого- социальной реабилитации. Информационное пространство Дополнительные занятия по информатике Теле-видео студия Центр информационного содействия Центр информационно- технической поддержки экологической деятельности Центр информационного искусства и творчества Информационный центр знакомств; Информационный центр личных достижений Социокультурное пространство школы Научно-практические конференции Центр международного сотрудничества; Центр Экологическ ой поддержки Центр изучения прав человека; Институт общения с родителями Мониторинговый Мониторинг изменения дополнительных образовательных потребностей учащихся, посещаемости структурных подразделений системы дополнительного образования школы

Адаптивный компонент «Здоровьесберегающий»

Предлагаемая вниманию социально ориентированная программа «Здоровое поколение» нацелена на модернизацию подходов к организации образовательного процесса, на дальнейшую демократизацию уклада школьной жизни. Она призвана поднять престиж школы как социально значимого объекта микрорайона. Предлагаемая педагогическая программа выполняет важную общественную миссию, призванную решить ряд социальных проблем.

Условиями эффективного управления внедрением программы являются оптимальное соотношение традиций и инноваций в организации уклада школьной жизни, использование творческого потенциала педагогов и обучающихся, привлечение к образовательному процессу представителей родительской общественности и органов государственно – общественного соуправления, социальных партнеров, организаций гражданского общества. Устойчивость функционирования и развития программы поддерживается наличием сложившихся традиций в области здоровьесбережения и здоровьеформирования школьников; стабильностью социального заказа.

Проблемы 1. Агрессивное рекламирование в СМИ антисоциальных ценностей. Замена классических, педагогически выверенных образцов культуры вульгарно- маргинальными элементами поп-культуры. Культ материального благополучия. 2. Мощное экономическое расслоение в обществе, рост числа социально незащищенных семей и детей. 3. Эрозию института семьи, неуклонное возрастание числа неполных семей. 4. Смещение и изменение досуговых предложений для молодежи (доступность табачных изделий, алкоголя, наркотических веществ, игровых автоматов, казино) и в связи с этим появление заболеваний XXI века – брендомании, лудомании, шопоголизма, киберзависимости. 5. Рост паразитических, криминальных, агрессивных настроений в обществе. Усиление социальной тревожности, неуверенности в завтрашнем дне. 6. Потребительское отношение части родителей к системе школьного образования, нежелание родителей участвовать в повседневной жизни школы. 7. Оторванность ряда педагогов от магистральных информационных потоков и как следствие этого - слабое знание современных педагогических теорий, технологий, методик. Социальная незащищенность и снижение гражданской, общественной активности учителей. 8. Отсутствие достаточного бюджетного финансирования школы со стороны государственных органов.

Целью реализации программы является концентрация ресурсных возможностей и педагогических усилий, направленных на создание оптимальных условий для функционирования и устойчивого развития МОУ СОШ 6 г. Амурска, обеспечение доступности образования на всех его ступенях, для всех категорий обучающихся (с ослабленным здоровьем, нуждающихся в опеке и попечении, с девиантным поведением).

Задачи программы 1. Педагогическое упорядочение образовательной деятельности обучающихся в первой и второй половине дня; 2. Создание безопасной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, профессионально и оптимально организованной среды жизнедеятельности детей в условиях школы; 3. Сохранение физического, психического, социального здоровья детей. Совершенствование системы формирования потребности вести здоровый образ жизни и пропагандировать его; 4. Обеспечение преемственной связи воспитания и обучения детей на всех ступенях развития: дошкольного («Школа развития» детей 5 – 6-летенего возраста), младшего школьного (I ступень образования), среднего школьного (II ступень образования), старшего школьного (III ступень образования); 5. Формирование у обучающихся механизма преодоления жизненных затруднений в будущем, построение индивидуальных траекторий развития личности (ролевых, жизненных, ценностных, профессиональных, компетентностных); 6. Повышение роли семьи, создание условий для дальнейшей успешной социализации личности; 7. Решение проблем социального сиротства и неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; 8. Социальная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; 9. Преодоление синдрома дефицита внимания; 10. Совершенствование системы органов государственно- общественного соуправления, поддержка ученического самоуправления; 11. Интеграция школы в открытое образовательное пространство; 12. Укрепление системы выявления, поддержки и развития одаренных детей; 13. Повышение социокультурной значимости МОУ СОШ 6 г. Амурска как семейного центра активного досуга, зеленой зоны микрорайона. 14. Инициирование процесса, способного привести к позитивным изменениям в социальной среде.

Структура управления программой по оздоровлению и формированию здорового образа жизни Учебная деятельность Воспитательная деятельность Социально- психологическая служба (с 2007 года) Научно- методическая служба Маркетинговая служба (с 2006 года) Материально- техническая часть Фонд поддержки и развития образовательного учреждения Совет Учреждения (с 2007 года) Центр Гражданских Инициатив (с 2006 года) УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Циклограмма работы школы семейного досуга г.г. Период МероприятияОжидаемый результат Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 1 кл. – «Если хочешь быть здоров!» Туристический слет 1-11 кл. День Семьи во 2 кл. Подвижные игры на природе. День семьи в 3 кл. Однодневный туристический поход. Позитивное отношение семьи к школе и формирование ЗОЖ Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 4 кл. День бегуна. День Семьи в 5 кл. День Семьи в 6 кл. День Семьи в 7 кл. Позитивное отношение семьи к школе и формирование ЗОЖ Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 8 кл. Спортивная развлекательная игра «Папа, мама я – спортивная семья» (2-4 кл.). День Семьи в 9 кл. «Веселые старты» в 1 кл. День Семьи в 10 кл. День Семьи в 11 кл. Позитивное отношение семьи к школе и формирование ЗОЖ, создание клуба родителей выпускников Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 1 кл. День Семьи во 2 кл. День Семьи в 3 кл. День Семьи в 4 кл. Спортивно-развлекательный праздник «Здравствуй зимушка-зима!». Фестиваль снежных фигур. Посещение городской елки. Позитивное отношение семьи к школе и ЗОЖ Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 5 кл. День Семьи в 6 кл. Спортивный праздник в начальной школе «на лыжах за здоровьем». День Семьи в 7 кл. День Семьи в 8 кл. Позитивное отношение семьи к школе и ЗОЖ Февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День Семьи в 9 кл. День Семьи в 10 кл. Оборонно-массовые школьные мероприятия ко Дню Защитника Отечества (1-11 кл.) Клуб родителей выпускников, позитивное отношение семьи к школе и ЗОЖ

Ожидаемые результаты и их практическая значимость 1. Сохранению в рамках школы коэффициента соотношения педагог: ученик 1: Наличию у подавляющего большинства обучающихся и их родителей чувства уверенности в личной безопасности детей в стенах школы. 3. Организации работы оздоровительного лагеря для обучающихся в каникулярный период не менее чем для 20 % контингента обучающихся. 4. Успешной адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов. 5. Оказание логопедической, медико-психологической, социальной помощи всем нуждающимся. 6. Формированию у всех участников образовательного процесса школы сознательной потребности вести здоровый образ жизни. 7. Улучшению показателей здоровья обучающихся. Сокращению числа заболеваний ангиной, ОРВИ за счет занятий зимними видами спорта. 8. Созданию дополнительных здоровьесберегающих условий жизнедеятельности детей в условиях школы полного дня: открытие дополнительных групп продленного дня; 100% охвату обучающихся горячим питанием, как в условиях учебного дня, так и в условиях ГПД. 9. Проектированию событийного, толерантного межличностного образовательного пространства, которое служит эмоциональным, информационным, диагностическим, коммуникативным целям. Разработке индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся. Формированию портфолио достижений ученика. 10. Повышению профессиональной компетенции не менее чем 50 % педагогов; организации научно-методической поддержки; обобщению и трансляции передового опыта по организации и педагогической поддержке школы полного дня в форме печатных изданий, банеров, выставочных экспозиций, портфолио на районном, городском и региональном уровнях; информационной и издательской деятельности. 11. Увеличению количества кружков, творческих объединений, спортивных секций и клубов на базе ОУ, в том числе предполагающих семейное посещение. Дополнительному образованию в школе, которое осуществляется на бесплатной основе и охватывает до 100% от общего контингента обучающихся. 12. Развитию общешкольной системы выявления и поддержки одаренных детей назначением стипендий и премий за особые достижения. 13. Стабилизации семьи как социального института: снижению численности безнадзорных детей, сокращению процента правонарушений несовершеннолетних; предупреждению ситуации социального сиротства; созданию условий для развития детей, оставшихся без попечения родителей. 14. Расширению круга социальных партнеров из числа спонсоров и меценатов; заинтересованных лиц; укреплению корпоративного единства участников реализации программы, поддержке инициативы и творчества.

А даптивный компонент – «Информационного пространство» направлен на повышении адаптивности образовательного процесса школы посредством информационных и коммуникационных технологий, повышение информационной грамотности учащихся. Реализуется посредством уроков информатики, курсов и кружков дополнительного образования, а также применение информационных и коммуникационных средств в управлении школой, в организации образовательного процесса, мониторинговых процессах.

План реализации компонента «Информационное пространство»: 1. Внедрить программу «NET Школа»; 2. Расширить использование информационных технологий как средство образования; 3. Создать педагогические условия повышения информационной грамотности учащихся с возможно раннего возраста; 4. Реализовать системные связи с другими компонентами структуры педагогического процесса школы: «Базовый» компонент, Профильный компонент, Компонент «Воспитательная система», Компонент «Здоровьесбережение», Компонент «Система дополнительного образования»: Максимально внедрить в процессы обучения и воспитания учащихся информационные средства: интерактивные доски, мультимедийное оборудование, электронные учебники;

Изучив сложившуюся ситуацию по внедрению ИКТ в деятельность школы, можно заключить, что значительная часть участников образовательного процесса освоила и успешно применяет в своей деятельности ИКТ. Перед нами встает остро следующая проблема, препятствующая переходу к следующему этапу (созданию единого информационного пространства школы): Невозможность удовлетворения запросов всех желающих использовать ИКТ и ресурсы Интернет в образовательном и воспитательном процессе.

Программная платформа проекта – сетевая система «Net Школа» «Net Школа» имеет интуитивно понятный интерфейс. Навык работы формируется очень быстро даже у пользователей, не имеющих опыта работы с компьютером. Система Net Школа имеет сертификат Государственного координационного центра информационных технологий Министерства образования РФ от

Прикрепленный файл позволит выполнить пропущенную самостоятельную работу

По электронной почте можно отослать учителю выполненную дома контрольную работу или работу с задолженностью

Новый информационный сервис для родителей «SMS Школа»

Начать подготовку к экзамену ученик может прямо с первого урока

Ведение личных портфолио преподавателями и учащимися

Состав участников эксперимента Клепцова Н.ГБелый А.Е. Балуева Т.В.Спиридонова Т.В. Фузеева Т.А. Казанцева Г.В. Плохотнюк И.В. Москаленко Л.К. Котина Е.В. Макшанова Н.Ю. Симаков Е.Л.

Мониторинг образовательного процесса

2012 год – оценка качества работы системы, построенная на выборочном статистическом анализе 2015 год – единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений школьников

Проблема Вид деятельности Время проведения Ответственный 1Уровень обученности в 5 классах (иностранный язык)Контрольное чтение Сентябрь, апрель Носырева Н.П., Фузеева Т.А. 2 Индивидуальная оценка достижений учащихся при изучении английского языка Составление индивидуального портфолио ученика, изучающего английский язык В течение года Котина Е.В. 3 Мониторинг и диагностика результатов реализации программы развития школы Анкетирование, тестирование, анализВ течение года Шевченко Н.А., Зеболова Н.С., Носырева Н.П., Декина И.В. 4 Диагностика развития классного самоуправления Отчет по учебным периодам, анкетирование В течение года Еремеева О.В. 5 Диагностика потребности педагогических кадров Анкетирование 2 раза в год Еремина Л.Д. 6 Квалиметрия. Методический портфель учителя. Оценка деятельности учителя Методическое портфолио учителя Разработать до 30 ноября Носырева Н.П. 7 Мониторинг качества образовательного процесса Процент качества, процент успеваемости, средний балл по предмету По четвертям, по итогам года Каждый член коллектива 8 Мониторинг результатов итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов Процент качества, процент успеваемости, средний балл по предмету По итогам экзаменов Экзаменующие учителя 9 Мониторинг результатов зачетов по профильным предметам в профильных классах Процент качества, процент успеваемости, средний балл по предмету По итогам зачетной недели Преподаватели профильных предметов, Зеболова Н.С. 10 Мониторинг участия школьников в олимпиадах разного уровня, творческих и предметных конкурсах и результативности участия Процент участников от числа обучаемых учащихся По итогам олимпиад, конкурсов Ерёмина Л.Д., Еремеева О.В 11 Мониторинг инновационной деятельности учителей школы Аналитическая таблица Декина И.В. 12 Мониторинг эффективности 13 Общий уровень физической кондиции учащихсятестирование 1 этап – сентябрь, 2 этап - май Мозговая И.А.

Модель образовательного пространства

Модель выпускника. Высокий уровень интеллектуального развития Высокий уровень социальной адаптации Высокий уровень обученности Высокий уровень воспитанности Высокий уровень здоровья Разносторонняя, гармоничная Личность Высокий уровень профессионального самоопределения

Адаптивный компонент «Мониторинговый» направлен на осуществление системной диагностики качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития новой образовательной системы, включая ее цели, содержание, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания, саморазвития личности и коллектива.

Карта ответственности в реализации компонентов структуры педагогического процесса Компонент Ответственные за реализацию Базисный Заместитель директора по учебной работе Личностно-ориентированный Заместитель директора по учебной работе Профильный Заместитель директора по учебной работе, Заместитель директора по воспитательной работе Воспитательная система Заместитель директора по воспитательной работе Здоровьесберегающий Заместитель директора по здоровьесбережению Информационное пространство Заместитель директора по информатизации образовательного процесса Система дополнительного образования Заместитель директора по воспитательной работе Социокультурное пространство школы Заместитель директора по воспитательной работе Мониторинговый компонент Заместитель директора по мониторингу качества образования

План реализации компонента «Мониторинговый»: Создать рабочую группу обеспечения мониторинга качества образования в школе; Разработать и внедрить мониторинговый пакет реализации модели выпускника (по каждому из компонентов модели выпускника); Разработать и внедрить мониторинговый пакет реализации новой модели управления школой процесса. Разработать и внедрить мониторинговый пакет реализации новой модели педагогического процесса (эффективность работы каждого блока и их системных связей); Ответственный: заместитель директора по мониторингу качества образования. Коллектив проблемной группы: Администрация школы, педагог предметники. Необходимые преобразования в материально-технической, методической и ресурсной базе обеспечения компонента: - повысить соответствующее материально-техническое обеспечение; - осуществить соответствующее повышение квалификации педагогических работников; - разработать и снабдить педагогов контрольно-измерительными материалами для осуществления соответствующих мониторинговых измерений.