Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Advertisements

Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Проект «Сказка в классической музыке» МДОУ 19 «Колосок» Музыкальный руководитель Федоренко Наталья Григорьевна.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Транксрипт:

Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» 2 класс

Композиция урока организация методика содержание

Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» 2 класс Тип: углубление и закрепление темы Жанр: тематический Вид: урок-прелюдия

Цель музыкального образования Формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры ребенка Цель музыкального образования Формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры ребенка Цель урока Цель урока Расширение представлений о Расширение представлений о музыкальном искусстве музыкальном искусстве и его связи с жизнью и его связи с жизнью

Задачи Учить слышать в танце не только танцевальный характер, но и образное содержание, понимать главные отличительные особенности балета; Учить слышать в танце не только танцевальный характер, но и образное содержание, понимать главные отличительные особенности балета; Учить размышлять о музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, содействовать развитию познавательного интереса, воображения, совершенствовать вокально-хоровые навыки; Учить размышлять о музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, содействовать развитию познавательного интереса, воображения, совершенствовать вокально-хоровые навыки; Воспитывать способность к сопереживанию, музыкальный вкус, ориентируясь на эстетические ценности (чудо, доброта), используя лучшие образцы русской музыкальной культуры. Воспитывать способность к сопереживанию, музыкальный вкус, ориентируясь на эстетические ценности (чудо, доброта), используя лучшие образцы русской музыкальной культуры.

Методы работы: Междисциплинарное взаимодействие Междисциплинарное взаимодействие Объяснительно-иллюстративные методы Объяснительно-иллюстративные методы Метод погружения Метод погружения Метод соучастия Метод соучастия Метод эмоциональной драматургии Метод эмоциональной драматургии

Драматургия урока: Завязка Развитие действия Пролог Кульми- нация Развязка Эпилог

Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание