ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: « Универсализация компетентностного подхода в образовании как ресурса качества образования».
Чтобы делать что-то иначе, надо уметь и видеть иначе Пол Эллер
ЦЕЛИ ПЕДСОВЕТА 1. Актуализация понятий «качество образования», «универсальные компетенции участников образовательного процесса». 2. Анализ эффективности образовательного процесса в МОУ СОШ 43 в 2009 – 2010 учебном году в контексте критериев эффективности образовательного процесса.
3. Определение оптимальных механизмов повышения качества образования в МОУ СОШ 43 в учебном году. 4. Создание системы поддержки универсальных компетенций участников образовательного процесса.
СТАРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1.Авторитарно-императивная педагогика 2. Обучающиеся - О педагогического воздействия («когнитивные иждивенцы») 3.Информационно-знаниевая парадигма обучения 4. Преподаватель – транслятор готовых предметных знаний 1. Либеральная 2. Обучающиеся – S образовательного процесса 3. Деятельностная парадигма (компетентностная) 4. Преподаватель - носитель не только функциональных, но и универсальных компетенций (ковач – сопровождающий обучающегося в процессе его развития)
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫСТЕРЕОТИПЫ главный личный капитал – здоровье, интеллект и совесть; конвертируемое образование; «профессионализм» «образованность» и «компетентность»; возрастание уровня социальной ответственности граждан. «спасибо государству»; «школа готовит к жизни»; «учитель – центральная фигура в школе»; «урок – основная форма учебно- воспитательной работы».
Требования работодателей к выпускникам: постоянно учиться воспринимать новое исследовать изменения и тенденции находить нестандартные решения быть источником инноваций уметь работать в команде технологическое мышление
Универсальные компетенции: профессионально-функциональные; коммуникативные; инновационные; мотивационные; пользовательские.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ МОУ СОШ – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Средние тестовые баллы ЕГЭ по русскому языку (минимальный тестовый балл – 36) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 62,61 по Октябрьскому р-ну 62,89 МОУ СОШ 4363,64
Средние тестовые баллы ЕГЭ по математике (минимальный тестовый балл – 21) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 48,71 по Октябрьскому р-ну 50,70 МОУ СОШ 4347,80
Средние тестовые баллы ЕГЭ по информатике (минимальный тестовый балл – 41) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 64,67 по Октябрьскому р-ну 66,10 МОУ СОШ 4364,00
Средние тестовые баллы ЕГЭ по физике (минимальный тестовый балл – 34) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 49,35 по Октябрьскому р-ну 50,96 МОУ СОШ 4357,80
Средние тестовые баллы ЕГЭ по химии (минимальный тестовый балл – 33) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 60,17 по Октябрьскому р-ну 65,61 МОУ СОШ 4357,80
Средние тестовые баллы ЕГЭ по биологии (минимальный тестовый балл – 36) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 58,21 по Октябрьскому р-ну 55,29 МОУ СОШ 4361,60
Средние тестовые баллы ЕГЭ по литературе (минимальный тестовый балл – 29) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 60,53 по Октябрьскому р-ну 59,40 МОУ СОШ 4361,50
Средние тестовые баллы ЕГЭ по истории (минимальный тестовый балл – 31) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 55,39 по Октябрьскому р-ну 51,52 МОУ СОШ 4358,00
Средние тестовые баллы ЕГЭ по обществознанию (минимальный тестовый балл – 39) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 59,18 по Октябрьскому р-ну 58,40 МОУ СОШ 4363,40
Средние тестовые баллы ЕГЭ по географии (минимальный тестовый балл – 35) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 56,00 по Октябрьскому р-ну 57,28 МОУ СОШ 4368,70
Средние тестовые баллы ЕГЭ по английскому языку (минимальный тестовый балл – 20) ТЕРРИТОРИЯСРЕДНИЙ БАЛЛ по Ростову-на-Дону 58,59 по Октябрьскому р-ну 56,25 МОУ СОШ 4373,50
Анализ обращений участников образовательного процесса к Уполномоченному по правам ребенка МОУ СОШ 43 в учебном году ВИД ОБРАЩЕНИЯКОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Внутренние конфликты 26 Правовые вопросы 23 Разное 7 Итого 56
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ КЛАССЫ I ПОЛУГОДИЕII ПОЛУГОДИЕ 5-е е 27 7-е 77 8-е 14 9-е е е 11 ИТОГО2022