XII НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2012» Номинация МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕДИАХОЛДИНГИ «За трансформацию редакций корпоративных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Advertisements

Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Современное состояние российского рекламного рынка.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
Транксрипт:

XII НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2012» Номинация МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕДИАХОЛДИНГИ «За трансформацию редакций корпоративных СМИ в современный мультимедийный региональный медиахолдинг общественно-политических СМИ и достижение лидирующих рыночных позиций». Сафонов Алексей, Генеральный директор ИД «Благовест» Москва, 2012

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей СВЕДЕНИЯ О НОМИНАНТЕ Генеральный директор: Сафонов Алексей Алексеевич. Образование: Высшая школа бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Уральский государственный университет им. А.М. Горького. Опыт работы: с 2007 года возглавляет ИД «Благовест», до 2007 года – возглавлял отдел маркетинга в «Газпромнефть- Ноябрьск». Общественная деятельность и заслуги: Благодарность Губернатора ЯНАО «За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие информационного пространства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа». Компания: ОАО ИД «Благовест». Сфера деятельности: СМИ (информационные теле- и радиопрограммы, периодические печатные и интернет издания, телеканалы, радиостанции), типография, рекламные агентства. Территория работы: Ноябрьск, Муравленко, Губкинский, Пурпе, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Тюмень.

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей КЛЮЧЕВАЯ ТЕРРИТОРИЯ РАБОТЫ ИД «БЛАГОВЕСТ» Санкт-Петербург Москва Муравленко Ноябрьск Губкинский Ямало-Ненецкий автономный округ Российская Федерация В 2011 году ИД «Благовест» добился в Ноябрьске и Муравленко (Ямал, Уральский федеральный округ) абсолютного лидерства по количеству медиа, аудитории, доходам, и занял лидирующее положение в информационном поле и рекламном рынке в традиционных платформах на ТВ, радио, прессе, интернет. Основные информационные бренды ИД «Благовест»: «Новости нашего города» и «Слово нефтяника» ИД «Благовест» значительно увеличил свои рекламные доходы и аудиторию информационных программ за счет новых программ и каналов С 2011 года под именем «Новости нашего города» выходят все электронные СМИ (ТВ, радио, интернет). ИД «Благовест» первым, из числа редакций, на Ямале начал реформу традиционных редакций газеты и ТВ-программы и к 2011 году внедрил в полной мере конвергентную (мультимедийную) модель производства и выпуска контента. ИД «Благовест» удалось развить конвергенцию и добиться уникальной синергии медиаресурсов. Уникальность работы ИД «Благовест» заключается в производстве контента силами одной объединенной редакции (55 человек) сразу на телевидение, радио, интернет и в печатные издания, работая одновременно на два города (Ноябрьск и Муравленко). Печатные издания ИД «Благовест» выходят под именем «Слово нефтяника». «Слово нефтяника» - это еженедельные издания общего содержания (политика, экономика, общество, культура, бизнес, спорт, здоровье и т.д.). Ранее это были корпоративные СМИ нефтяников. Новая концепция изданий предполагает публикации новостных материалов и комментариев об основных событиях в Ноябрьске, Муравленко и Ямало-Ненецком автономном округе. Салехард

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей Доли рынка УСПЕХ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИД «БЛАГОВЕСТ» Примечание: Повторяющиеся логотипы отражают вещание (выпуск) в нескольких городах региона (Ноябрьск, Муравленко, Губкинский, Пурпе). Доля рынка указана по оценке ИД «Благовест». Данные по состоянию на 31 декабря 2011 года. ТЕЛЕПРОГРАММЫ: гг.2011 г. ИНТЕРНЕТ: 1 РАДИОСТАНЦИИ: 3 ТЕЛЕКАНАЛЫ: 4 ПРЕССА: 2 РАДИОСТАНЦИИ: 9 ИНТЕРНЕТ: 3 ТЕЛЕПРОГРАММЫ: 3 ТЕЛЕКАНАЛЫ: 11 ПРЕССА: 2 ТЕЛЕПРОГРАММЫ: 1 до 2007 г. ТЕЛЕКАНАЛЫ: 1 ПРЕССА: 2 РАДИОПРОГРАММЫ: 2 В период гг. ИД «Благовест» увеличил количество своих медиа в регионе в 7 раз ТВ Радио Пресса Интернет Наружка 10% 15% 1%1% 5%5% ТВ Радио Пресса Интернет Наружка 30%30% 21% 19% 3% 18% Рейтинг ТВ-программНоябрьскМуравленко Новости нашего города82,2%70,0% События и факты74,0%- Муравленко-ТВ-63,2% Вести-Ямал35,0%40,8% Вести-Тюмень15,5%20,4% Время Ямала15,1%21,6% Рейтинг радиостанцийНоябрьскМуравленко Авторадио33,8%- Радио-Ноябрьск32,9%- Русское радио»29,0%24,5% Шансон28,0%- Европа плюс25,0%- Love радио20,1%28,5% Дорожное радио»22,7%- Наше радио-- Эхо Москвы-- Retro FM10,1%- Радио Ямала2,9%- Рейтинг прессыНоябрьскМуравленко Наш город-65,5% Северная вахта41,8%- Слово нефтяника41,3%51,4% АиФ в Западной Сибири13,8%7,6% Комсомольская правда5,5%3,6% Красный Север3,8%3,2% Рейтинг веб-изданийНоябрьскМуравленко НоябрьскИнформ19,9%- muravlenko.ru-33,2% Новости нашего города9,4%- Новости нашего города-7,6% ura.ru4,2%1,6% Север-Пресс2,1%1,6% ПО ДАННЫМ АГЕНТСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Ноябрьск, Муравленко. 2011, население 18+) СМИ ИД «Благовест» Доли рынка 5%5% 0% 5%5% 0%0% 0%0% ТВ Радио Пресса Интернет Наружка Динамика выручки ИД «Благовест» за период 2011/2010 гг. +19%., в 2010/2009 гг. + 39%. В целом, в 2011 году доля рынка ИД «Благовест» в сегментах ТВ, РВ, веб, прессы, и наружной рекламы составила более 25% (в сравнении с долей менее 5% в 2008 году). В 2012 году ИД «Благовест» рассчитывает получить более 35% долю рынка рекламы в Ноябрьске и Муравленко.

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей КЛЮЧЕВЫЕ ИННОВАЦИИ ИД «БЛАГОВЕСТ» Управление эфирами телеканалов и радиостанций Уникальность работы ИД «Благовест»: - производство контента осуществляет одна объединенная редакция сразу на телевидение, радио, интернет и в печатные издания, работая одновременно на два города (Ноябрьск и Муравленко); - управление эфирами ТВ и РВ станций в Ноябрьске, Муравленко, Губкинском, Пурпе удаленным способом осуществляет одна эфирная служба. Производство и выпуск контента ИД «Благовест» удалось развить конвергенцию и добиться уникальной синергии медиаресурсов.

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИД «БЛАГОВЕСТ» ИД «Благовест» содействует социальному развитию общества в регионе. На регулярной основе материалы журналистов направлены на патриотическое воспитание молодежи, поддержку незащищенных слоев населения, тему материнства и детства, детскую беспризорность и безнадзорность, сиротство, борьбу с курением, наркоманией, алкоголизацией общества, проблемы политического, гражданского и правового нигилизма общества. Гражданская редакционная политика Объединенной редакции ИД «Благовест» позволяет влиять на решение общественных проблем.

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей КОМАНДА ИД «БЛАГОВЕСТ» Денис Ручкин, главный редактор – руководитель объединенной редакции Алексей Петрянкин, зам. генерального директора по техническим вопросам Ольга Иваненко, зам. генерального директора по экономике и финансам Анна Савельева, начальник отдела по организационным вопросам Аркадий Чумаков, коммерческий директор Екатерина Котова, выпускающий редактор Оксана Балун, выпускающий редактор Ольга Гизатуллина, управляющий директор Ольга Живая, главный редактор печатных изданий Татьяна Заозерная, выпускающий редактор

Мультимедийные медиахолдингиСафонов Алексей КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Компания: ОАО ИД «Благовест» Адрес: Россия, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 78-В Тел: +7 (3496) , Факс: +7 (3496) Вся информация представлена по состоянию на