Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Advertisements

Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Социальное партнерство ООО»ОДИ» и «Многопрофильный колледж»
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
ОБ ИНИЦИАТИВЕ СОЗДАНИЯ АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства. Четко определить конечный результат, сформировать его модель. Наметить способы, пути, методику решения определяемых целей и задач социального партнерства, чтобы достичь прогнозируемого конечного результата.

Социальные партнеры МОДЕЛЬ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Предприятие (отрасль)Автомобильно-дорожный колледж Организационно- структурные механизмы социального партнерства Психолого- педагогические механизмы социального партнерства Содержательно- целевые механизмы социального партнерства Организационно- технологические механизмы социального партнерства Социально- психологические механизмы социального партнерства Обеспечивают распределение функций и ролей, установление разнообразных связей между социальными партнерами, использующие системную структуру, предполагающую объединение внешних и внутренних партнеров, отличающуюся гибкость, адаптивностью к меняющимся условиям, высоким творческим потенциалом, способностью к развитию Позволяют связать цели системы с образовательными интересами социальных партнеров и обеспечивают движение в направлении наиболее полного достижения целей, определяемых социальным заказом. В их качестве выступают: модель выпускника, цели профессионального образования, конкретизированные на основе оценки внутренних и внешних возможностей учебного заведения Связаны с Определением и реализацией технологий Образовательного процесса Связаны с адаптацией, профессиональной социализацией, с формированием профессиональной культуры и профессиональной этики; отличается длительным действием

УПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛЬЮ МЕХАНИЗМА «СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА» Создать на основе «модели» - консультативный Совет – это орган сотрудничества всех заинтересованных в выработке единой стратегии подготовки кадров для отрасли, отвечающих потребностям региона в кадрах (это на уровне заместителя руководителя отрасли, крупное предприятие – с введением этих обязанностей в их должностные обязанности); Попечительские советы; Совет (Ассоциация) социальных партнеров – функция прогноза рынка труда, формирование заказа на подготовку кадров, участие в разработке содержания профессионального образования.