МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Родительское собрание в 3 классе. Тема: Значение общения отца и матери в развитии личностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Advertisements

Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ от ребёнка Составитель: Сальманова О.А. Учитель начальной школы.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.
Мудрость родительской любви. Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. Белинский.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
{ Тут могла бы быть ваша реклама! И тут могла бы быть ваша реклама!
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Психологическая поддержка Аспекты воспитания детей.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Этапы развития самостоятельности. Я пробую быть самостоятельным (3-4класс) Утрата авторитета учителя Ориентация на сверстников Стремление сделать задание.
ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что.
Транксрипт:

МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Родительское собрание в 3 классе. Тема: Значение общения отца и матери в развитии личностных качеств ребенка. Дисциплина. Учитель начальных классов: Санькова Альбина Витальевна

воспитание Гражданин Семьянин Работник

Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют свое отношение друг к другу.

Общение. Способствует становлению и развитию человека как личности Средство достижения намеченного результата

Общение, пронизанное добрыми чувствами, является источником духовного роста человека.

Передача информации. вербально невербально

ЖЕСТЫ ПОХОДКА МИМИКА ПОЗА КОНТАКТ ГЛАЗАМИ

Выводы: Общение – это взаимодействие людей с целью передачи друг другу информации, достижения понимания другого человека, выражения своего отношения к нему. Основными формами общения являются монологическое и диалогическое. Гуманистическое общение позволяет достичь глубокого взаимопонимания, самораскрытия людей, создает условия для их взаимного развития. Общение между людьми осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств, которые во многом обусловлены национальными традициями

Невнимательность Рассеяность Недисциплинированность Лень Несамостоятельность Неусидчивость Нетерпелив

Из «Меморандума от вашего ребёнка»: 1. Не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь. 2. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не знаю, почему я сделал то или иное. 3. Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Таким образом я учусь; поэтому примиритесь, пожалуйста с этим. 4. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины «Почему так трудно отказаться от привычки бить детей?»

Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины «Если родители будут вынуждены отказаться от телесных наказаний, не рискуют ли дети вырасти избалованными и недисциплинированными?»

«Ну, драли меня в детстве, ну, и что же тут плохого? По правде сказать, не постарались бы тогда родители, не был бы я сейчас тем, кем стал» Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины

«Я бью своих детей только для того, чтобы уберечь их от опасности» Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины

«Полное запрещение телесных наказаний приведет лишь к тому, что с детьми будут обращаться еще ужаснее: над ними станут измываться, их будут унижать и лишать свободы»

1. То, что вы делаете, – имеет значение.

2. Любви не может быть слишком много.

3. Будьте вовлечены в жизнь ребенка.

4. Адаптируйте ваши методы воспитания к вашему ребенку.

5. Устанавливайте правила.

6. Поощряйте независимость ребенка.

7. Будьте последовательны.

8. Избегайте суровой дисциплины.

9. Объясняйте свои правила и решения.

10. Уважительно обращайтесь со своими детьми.