Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малакеевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Муниципальное.
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
«Моя детская организация» Презентация МОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Автор: старшая вожатая Крылова Светлана Николаевна.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Детская общественная.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Детская организация «Дружба» МКОУ «Покровская СОШ»
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
Транксрипт:

Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка

День рождения организации День рождения организации 10 октября 1997 года 10 октября 1997 года

Девиз : Девиз : Песня: Песня: Ровесники, ровесницы Ровесники, ровесницы Девчонки и мальчишки Девчонки и мальчишки Одни поём мы песни Одни поём мы песни Одни читаем книжки. Одни читаем книжки. Припев: Мальчишки, девчонки Припев: Мальчишки, девчонки Девчонки, мальчишки Девчонки, мальчишки Мы учимся вместе, друзья Мы учимся вместе, друзья Всегда у нас весело в классе Всегда у нас весело в классе Да здравствует дружба, ура! Да здравствует дружба, ура!

Правовые основы деятельности Конституция РФ Устав ДО «СМиД» Договор о сотрудничестве с МБОУ СОШ 35

Принцип реализации программы Принцип реализации программы являются: принцип демократизации- создаёт предпосылки для развития активности и инициативы детей и взрослых; участие детей в решении всех вопросах жизнедеятельности объединения; принцип демократизации- создаёт предпосылки для развития активности и инициативы детей и взрослых; участие детей в решении всех вопросах жизнедеятельности объединения; принцип развития- реализуется через деятельность каждого ребёнка- участника детской организации в зоне его ближайшего развития под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками; принцип развития- реализуется через деятельность каждого ребёнка- участника детской организации в зоне его ближайшего развития под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками; принцип дифференциации и индивидуализации- обеспечивает развитие каждого участника детской организации в соответствии с его склонностями и способностями. принцип дифференциации и индивидуализации- обеспечивает развитие каждого участника детской организации в соответствии с его склонностями и способностями. Участники Участники Члены ДО, старшая вожатая, Члены ДО, старшая вожатая, учителя,родители. учителя,родители.

Лидеры Данилова Юлия 5 класс; Короткова Анастасия 6 класс.

Общие положения. Детская организация (ДО CМ и Д)- это самостоятельный, добровольный, самоуправляемый центр с яркой игровой деятельностью, объединяющей детей с 4-го по 8-й классы. Дети 1-3 классов, как подготовительное звено. Между средним и младшими звеньями осуществляется шефская связь. Работа организации осуществляется через совместную деятельность детей и взрослых: гл.руководителей, вожатой, администрации школы, с привлечением руководителей кружков, родительских комитетов. Работа организации осуществляется через совместную деятельность детей и взрослых: гл.руководителей, вожатой, администрации школы, с привлечением руководителей кружков, родительских комитетов.

Цели и задачи программы Цель Д.О.- создать возможность для подростка реализовать себя с учетом своих интересов, помочь раскрыть свой талант, научиться жить среди людей, вырасти достойным гражданином своего отечества. Цель программы конкретизируется задачами: Цель программы конкретизируется задачами: Формирование ценностных ориентаций личности; Создание условий для самореализаций, раскрытия и развития творческих способностей личности; Развитие системы самоуправления; Создание атмосферы сотрудничество детей и взрослых участников программы.

Структура программы Работа Д.О.осуществляется по трем направлениям: Игра-дело серьезное, Родник, Я и Мы Направление I «Родник» Направление I «Родник» Цель: активизация гражданско-патриотического воспитания членов ДО. Направление II «Я и Мы» Направление II «Я и Мы» Цель:- формирование положительного образа современного человека; - развитие самоуправления. - развитие самоуправления. Направление III Направление III «Игра-дело серьёзное» «Игра-дело серьёзное» Цель: развитие свободного общения со сверстниками, развитие способностей. Структура программы Работа Д.О.осуществляется по трем направлениям: Игра-дело серьезное, Родник, Я и Мы Направление I «Родник» Направление I «Родник» Цель: активизация гражданско-патриотического воспитания членов ДО. Направление II «Я и Мы» Направление II «Я и Мы» Цель:- формирование положительного образа современного человека; - развитие самоуправления. - развитие самоуправления. Направление III Направление III «Игра-дело серьёзное» «Игра-дело серьёзное» Цель: развитие свободного общения со сверстниками, развитие способностей.

Ученическое самоуправление в МОУ СОШ 35 Совет отряда Контроль за состояние учебных Принадлежностей, книг; смотр <Класс высокой культуры и достойного поведения> Пионерскийсбор Совет старшеклассников Совет дружины Отряды Актив класса Классное сообщество Штабсоревнований Направлениедеятельности Культурно- массовые Мероприятия: кружок <Юный Затейник>; игротека Санитарноеинспектирование Трудовые операции операции Консультативная Помощь в групповых КТД Спортивно- Оздоровительные мероприятия

Ожидаемые результаты -повышение уровня гражданского и патриотического воспитания членов ДО; -укрепление дружбы и взаимопонимания между членами детского объединения; -сформированный единый коллектив детского объединения; - развитие системы школьного самоуправления; - личный рост участников. Ожидаемые результаты -повышение уровня гражданского и патриотического воспитания членов ДО; -укрепление дружбы и взаимопонимания между членами детского объединения; -сформированный единый коллектив детского объединения; - развитие системы школьного самоуправления; - личный рост участников.