Была я м алышкой, Играла с п устышкой. Гуляла с б ратишкой И с н яней - мартышкой. Я п ела, п лясала, Над к нижкой з евала, Цветы с обирала, О ч уде м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры.
Advertisements

Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики.
Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение.
«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
Интересная часть речи В Русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна.
В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду. И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Группа «Солнышко». Р АНО УТРОМ ДЕТСКИЙ САД П РИНИМАЕТ ВСЕХ РЕБЯТ М АМА, МАМА НЕ ПРОСПИ, С КОРЕЙ В САДИК ОТВЕДИ !
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов».
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Тема урока: « Я и моя семья». 7 Я Кто в семье готовит обед?
Д ОМ ОКНАМИ В ДЕТСТВО Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в.
Транксрипт:

Была я малышкой, Играла с пустышкой. Гуляла с братишкой И с няней - мартышкой. Я п ела, плясала, Над книжкой з овала, Цветы с обирала, О ч уде мечтала. Но время бежало, И я п подрастала, Я скоро у знала, Что в взрослою с тала И детство мое Навсегда потеряла.

Действие совершилось ( произошло в прошлом ). ЧТО ДЕЛАЛ ? ЧТО СДЕЛАЛ ?

Сейчас я ж иву В небольшом зоопарке И каждый м ой день Пребываю в з парке : Я в ш колу б ужу По утрам малышей, кормлю и х, купаю От н ог д о у шей. Я ш топаю, г лажу, стираю, Игрушки з а н их убираю, Мету, о отмываю, Кручу, к кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и в порчу, Так мчится мое Н АСТОЯЩЕЕ, Нисколько меня н е щадящее.

Действие совершается в настоящем ( сейчас ). ЧТО ДЕЛАЮ ?

В понедельник и ли в среду Все я брошу и у еду, Я о ставлю и х о днях, безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю я города. Я отправлюсь в южный порт, На какой - нибудь курорт. Как начну я т ам форсить, Платья модные носить, Буду плавать, б уду п рыгать, Буду всех с у ма с водить. Когда м оре надоест. Запланирую отъезд. И вернусь обратно к н им, К б безобразникам моим.

Действие будет происходить в скором будущем. Что будешь делать ? Что сделаешь ?

Подозреваемый ездил, учится, придумает, взбирался, н е боялся, зубрит, читает, будет чертить, и сходил, слушает, будет конструировать, изобретет, в никает, обошел, объездил, поднялся.

1. Клавдия Васильевна Ниточкина, бывшая ткачиха, а сейчас пенсионерка, нянчит внучку Людочку. 2. Ихтиандр Ихтиандрович Скороходов, бывший мотоциклист - чемпион, а ныне тренер, работает с молодежью, но собирается на пенсию. 3. Семен Семенович Пирожков, бывший каскадер, сейчас студент кулинарного техникума. 4. Аким Эрнестович Каверзный, в прошлом заядлый турист, сейчас студент, будущий конструктор. 5. Руслан Рашидович Бектимиров, бывший моряк, сейчас поступил в педагогический институт, готовится стать учителем.