Проведение аттестации тренеров-преподавателей спортивных образовательных организаций Белгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
Advertisements

«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49). 2. Приказ Министерства образования.
Информационное совещание для организаторов аттестационных процессов 1.
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
Транксрипт:

Проведение аттестации тренеров-преподавателей спортивных образовательных организаций Белгородской области

Федеральные нормативные документы, регламентирующие проведение процедуры аттестации Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 49. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761-н «Об утверждении Единого квалификациионного справочника должностей, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Письмо Министерства спорта РФ от г «О направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации». Приказ Министерства труда РФ от г. 528-н «Об утверждении профессионального стандарта по должности «тренер-преподаватель».

Основные нормативные документы, регламентирующие проведение аттестации педагогических работников области Постановление Правительства Белгородской области «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области» Постановление Правительства Белгородской области от г. 482-пп «Об утверждении Положения о департаменте образования Белгородской области» Приказ департамента образования Белгородской области от г «Об утверждении нормативно-правовой документации по аттестации педагогических работников»: :.. Положение об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Белгородской области, с целью установления квалификациионной категории Положение о Главной аттестационной комиссии департамента образования Белгородской области Положение об экспертных группах Главной аттестационной комиссии департамента образования Белгородской области Положение о порядке проведения тестирования при проведении аттестации педагогических работников области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 апреля 2014 г. N 276 Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582), приказываю: 1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2. Установить, что квалификациионные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. 3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999). Министр Д.В.ЛИВАНОВ

Аттестационная комиссия Аттестационная комиссия для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на квалификациионные категории, формируется региональным органом, осуществляющим управление в сфере образования – департаментом образования области. В Белгородской области сформировано 3 аттестационных комиссии по типам образовательных организаций. В состав комиссий входят представители департамента образования, других департаментов, профсоюзов, общественных объединений, работники образовательных организаций. Заседание каждой комиссии проводится один раз в месяц. 1 заседание - ДОУ, УДОД, интернаты, здравоохранение 2 заседание – учреждения среднего профессионального образования 3 заседание – общеобразовательные учреждения Педагогические работники спортивных образовательных организаций аттестуются на заседаниях ГАК 1

Порядком аттестации (Приказ МОиН от г. 276) определено два вида аттестации: аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется комиссиями, формируемыми организациями аттестация с целью установления первой или высшей квалификациионной категории проводится комиссией департамента Заявление на высшую квалификациионную категорию по должности, по которой аттестация проводится впервые, может быть подано не ранее, чем через два года после установления первой квалификациионной категории по этой должности.

Порядок проведения процедуры аттестации на категорию Подача заявления за 3 месяца до желаемого срока аттестации (через муниципальные органы управления образованием, администрацию ОУ, или непосредственно в аттестационную комиссию) Определение аттестационного периода (2 месяца) Тестирование (в конце месяца, предшествующего месяцу аттестации) Экспертиза уровня профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности (итоги тестирования + электронный портфолио в программе ЭМОУ) Заключение экспертной комиссии Решение ГАК

Оценка уровня профессиональной компетентности (тестирование) Знание нормативно-правовой базы Тест 1 Знание основ педагогики и психологии Тест 2 Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности Тест 3 (индивидуально для всех должностей образовательных учреждений различных типов и видов )

Оценка результативности профессиональной деятельности тренера-преподавателя Показатели и критерии, используемые при аттестации тренеров-преподавателей, разработаны с учётом методических рекомендаций Министерства спорта РФ, утверждены приказом департамента образования Белгородской области. Приказ от года 3387 размещен на сайте БелИРО в разделе «Аттестация педагогических работников». В апреле-мае 2015 г. будет осуществлена корректировка показателей и критериев с учётом проведённой апробации.

Наименование критерия Подтверждающие документы Количество баллов по каждому показателю Повышение квалификациии по профилю работы (за 5 лет) Удостоверения, дипломы, сертификаты Курсы повышения квалификации и просрочены Заочное обучение в ВУЗе по профилю Курсы повышения квалификациии пройдены менее 72 часов Курсы повышения квалификациии пройдены 72 часа Курсы повышения квалификациии пройдены более 72 часов Знание нормативно-правовой базы, основ педагогики и психологии Результаты тестирования От 3 до 5 баллов При получении менее 3 баллов выставляется 0 Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности Результаты тестирования От 3 до 5 баллов При получении менее 3 баллов выставляется 0 Результаты работы по выполнению учебных программ (3 года) Таблица уровня выполнения контрольно-переводных нормативов за 3 года (%), заверенная руководителем ОУ Ниже 60% Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 60 – 69 % Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 70 – 79 % Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 80 % и выше Выполнение воспитанниками спортивных разрядов в соответствии с ЕСК (за 3 года) Таблица уровня выполнения спортивных разрядов за 3 года (%), заверенная руководителем ОУ, выписки из приказов соответствующих организаций Отсутствуют 65 – 74 % %от 85% и выше Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях с учетом результатов переданных в течение 5-х лет воспитанников, зачисление спортсменов в команды мастеров, УОР. Грамоты, дипломы и документы, подтверждающие участие и результат (Учитываются соревнования, проводимые по приказам министерств, областных департаментов и управлений) Отсутствуют 5 баллов за 1-3 результат на всероссийском, международном уровне 4 балла за 1-3 результат на региональном уровне +2 балла дополнительно за каждый последующий 1-3 результат на всероссийском уровне +1 балл дополнительно за каждый последующий 1-3 результат на региональном уровне но не более 16 баллов суммарно по критерию. Наличие научно-методических материалов из опыта работы: - публикации в профильных изданиях; - публикации на сайтах Страница сайта с выходными данными Интернет- публикации, рецензия. Титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация. Отсутствуют Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень При наличии 2 х и более научно-методических материалов на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов)

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, МО Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, тема и уровень мероприятия; выписки из протоколов, приказов; программы мероприятий и другие подтверждающие документы Отсутствует Между учреждениями ДОД спортивной направленности Участие на муниципальном уровне Участие на региональном уровне Участие на всероссийском уровне При наличии 2 х и более выступлений на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов дополнительно) Проведение открытых занятий, мастер-классов и т.д. Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема занятия, тема и уровень мероприятия; программы мероприятий и другие подтверждающие документы соответствующего уровня Отсутствует Уровень ОУУчастие на муниципальном уровне Участие на региональном уровне Участие на всероссийском уровне При наличии 2 х и более мероприятий на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов дополнительно) Профессиональная активность педагога: участие в оргкомитетах, комиссиях по профилю работы, творческих группах; личное участие в показательных выступлениях; судейство соревнований, сопровождение педагогической практики студентов Приказы, выписки из приказов ОтсутствуетУчастие на муниципальном уровне Участие на региона льном уровне Участие на всероссийском уровне За судейство соревнований, включенных в официальный календарь + 1 балл, но не более 3 баллов дополнительно Поощрения за профессиональные достижения в межаттестационный период. Грамоты, благодарности, приказы, копии удостоверений о награждении. Не имеет Имеет поощрения на уровне образовательног о учреждения Имеет поощрения муниципального уровня Имеет поощре ния всеросс ийского или региона льного уровня Имеет награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока)

Диапазоны баллов квалификациионных категорий Если педагогический работник по должности «тренер-преподаватель» набирает: от 50 баллов и выше – уровень высшей квалификациионной категории; от 40 до 49 баллов – уровень первой квалификациионной категории; ниже 40 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификациионную категорию

Высшая квалификациионная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: - достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662; - выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Основания для упрощенной процедуры аттестации При условии подачи заявления на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификациии требованиям, предъявляемым к квалификациионным категориям (первой или высшей) от процедуры тестирования и экспертной оценки освобождаются: при аттестации впервые после победы: победители (1- 3 место) областных туров конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям»,«Самый классный классный», «Педагог-психолог», «За нравственный подвиг учителя», «Лучший преподаватель», «Педагогический дебют», победители конкурсного отбора лучших педагогов в рамках ПНПО; при аттестации впервые после победы на первую квалификациионную категорию: победители (1-3 место) муниципальных туров конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», «Педагог-психолог», «За нравственный подвиг учителя», «Лучший преподаватель», «Педагогический дебют»; при аттестации впервые после награждения: педагогические работники, получившие почётные звания «Народный …(по профилю работы)», «Заслуженный… (по профилю работы)», награждённые орденами и медалями за педагогический труд; педагогические работники, имеющие ученые звания доцент (ВАК), профессор (ВАК). При условии подачи заявления на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификациии требованиям, предъявляемым к квалификациионным категориям (первой или высшей) от процедуры тестирования освобождаются: педагогические работники, получившие почётные звания «Народный …(по профилю работы)», «Заслуженный… (по профилю работы)», награждённые орденами и медалями за педагогический труд в предыдущие аттестационные периоды; педагогические работники, претендующие на первую квалификациионную категорию, получившие в межаттестационный период почётное звание «Почетный работник …»; педагогические работники, являющиеся в межаттестационный период экспертами Главной аттестационной комиссии Департамента или экспертами, привлекаемыми к проведению мероприятий по контролю в сфере образования; педагогические работники, имевшие высшую, но изъявившие желание пройти аттестацию на первую, квалификациионную категорию; педагогические работники, имеющие ученые степени кандидат, доктор наук.

ЭМОУ Белгородской области mou.bsu.edu.ru

Сопровождение процедуры аттестации педагогических работников по поручению департамента образования осуществляет ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» (ОГАОУ ДПО БелИРО) г. Белгород, улица Студенческая, 14 (Центр сопровождения процедур аттестации, 9 этаж, кабинет 903). Телефон / факс : 8(4722) yandex.ru Консультации по критериям- Никифоров Альберт Анатольевич,