САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Advertisements

Самообразование - основа успешной работы педагога Педагогический совет КГОБУ НПО «ПЛ 43»
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»

ПОВЕСТКА ДНЯ 1.Самообразование как одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы. (Горшенина А.Ю.) 2.Выступления учителей-предметников по темам самообразования: ШМО начальных классов (Терещенко С.А.); ШМО русского языка и литературы (Соколова О.Г.); ШМО иностранного языка (Егорова Л.Ф.); ШМО математики и информатики (Ахматова В.Е.); ШМО общественных наук (Голодова И.П.); ШМО естественных наук (Зыков В.А.); ШМО предметов эстетического цикла (Иванова Е.В.); ШМО физической культуры, ОБЖ и технологии (Балов Н.П.). 3. Анализ анкетирования.

САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ И ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ Выступление заместителя директора по УВР А.Ю.Горшениной

Методическая деятельность: постоянное ознакомление с современными научными исследованиями ученых в области преподавания различных дисциплин; изучение прогрессивного опыта коллег по организации различных форм уроков; ознакомление с новыми параметрами и концепциями обучения, их оценка и др.

Особенности активной деятельности учителя: самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем; самостоятельное приобретение новых знаний; генерация собственных идей и уточнение их в обсуждении с коллегами; проверка действенности идей на практике; приспособление новых знаний для решения собственных задач; встраивание их в индивидуальный стиль деятельности; оценка полезности и эффективности новых знаний в сравнении с предыдущими.

Формы обучения: Очное обучение в сети курсовой подготовки; Очно-заочное обучение, обычно одно или двухгодичное, ориентированное как на участие учителя в семинарах и на курсах повышения квалификации, так и на его самостоятельную деятельность в межкурсовой период; Заочное обучение связано с выполнением заданий по теме с последующим отчетом в форме реферата, доклада или экзаменационной сессии; Самообразование.

Источники обучения: специально организованные занятия; общение с коллегами; собственный опыт; экспериментирование в практике; самообразование.

Что такое самообразование? «Самообразование – приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя » С. Ожегов

Самообразование как постоянная деятельность учителя включает: научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; посещение библиотек, изучение научно- методической и учебной литературы; участие в педсоветах, в предметных слушаниях методического объединения; посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА. 1.Создать условия для поиска новых идей и знаний, для решения профессиональных проблем каждому учителю. 2.Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков, работу семинаров, педсоветов и другие формы учебно-воспитательной работы образовательного учреждения. 3.Шире использовать систему повышения квалификации как одну из форм самообразования педагогических работников.