П РОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ Н АЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Н АША.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Advertisements

Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Единый методический день 26 августа 2015 года в рамках «Августовских мероприятий-2015» на базе МАОУ СОШ 2 р.п. Красные Баки прошел единый методический.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Е.В. Губанова, зав. кафедрой управления образованием и развития образовательных систем, руководитель регионального.
Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Старший методист МБУ «ИМЦ» Амерзьянова Ю.В.. Дополнительные республиканские олимпиады. Геология Математика 4-8 класс Олимпиады для 8 класса.
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
С ТАЖИРОВКА ДЕЛЕГАЦИИ МБОУ Г ИМНАЗИЯ 1 Г. О. С АМАРА НА БАЗЕ МАОУ ГИМНАЗИИ 32 ПО ПРОГРАММЕ : «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
МОУ «Гимназия 1» 10 классы учебный год
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
Транксрипт:

П РОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ Н АЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Н АША НОВАЯ ШКОЛА » МОУ гимназия 1 Центрального района г. Волгограда

Ш КОЛА – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УСПЕХА, НЕОБХОДИМО КУЛЬТИВИРОВАТЬ В НЕЙ ОСОБУЮ КРЕАТИВНУЮ СРЕДУ, «ГДЕ ТАЛАНТЫ БУДУТ САМИ ПРОРАСТАТЬ».

П ОБЕДЫ И НАГРАДЫ Этапы всероссийских олимпиад школьников УчаствовалоПризерыПобедители Школьный673 Муниципальный Региональный (зональный) Региональный (заключительный) 2870 Всероссийский202

ПРОЕКТЫ «Гимназия поликультурного образования» «Интеграция урочной и внеурочной деятельности» Немецкий языковой диплом DSD II Электронный дневник ФГОС (второго поколения) «От электронного образовательного ресурса - к робототехнике» Здоровьесберегающие проекты: «Здоровое питание», «Ослепительная улыбка» «Одаренные дети» «Радужный мир детства» Социально-значимые проекты: «Ветераны живут рядом», «Милосердие» и другие «Школа молодого исследователя для гимназистов»

Г ИМНАЗИЯ 1 – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «Коммуникативно-деятельностный подход к изучению дисциплин филологического и обществоведческого циклов в условиях гимназии многопрофильной направленности» «Формирование социокультурной компетентности обучающихся при изучении иностранных языков в рамках реализации ФГОСов»

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Экологическое Социально-гуманитарное и коммуникативное Информационно- технологическое Художественно- эстетическое

Г ИМНАЗИЯ 1 – ОПОРНАЯ ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Ц ЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Первое заседание «Развитие учебного сотрудничества первоклассников как способ формирования умения учиться в свете ФГОС». Второе заседание «Технология современной проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО».

Г ИМНАЗИЯ 1 – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Сетевые группы в ресурсном центре посещают 153 человека. В сетевых группах в 10 классе изучают курсы: «Основы культуры речи», «Немецкий языковой диплом DSD», «Туризм и гостиничный сервис (на англ.языке)», «Реализация политических прав граждан», «Экономика», «Практикум решения нестандартных задач по алгебре и началам анализа», «Биология», «Животные и человек. Взгляд изнутри», «Химия», «Решение расчётных и качественных задач по органической химии». В сетевых группах в 11 классе изучают курсы: «Стилистика», «Немецкий языковой диплом DSD», «Практикум решения задач повышенной сложности по алгебре и началам анализа», «Решение нестандартных задач по физике».

П РИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ Принцип природосообразности Принцип культурообразности Принцип универсальной дифференциации

У ГЛУБЛЕННОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В гимназии 1 ведётся углубленное изучение русского языка, иностранных языков (английского и немецкого), обществознания. С пятого класса возможно изучение на базовом уровне двух иностранных языков (английского и немецкого). В 10 – 11 классах на профильном уровне возможно изучение литературы, истории, математики, физики, химии, биологии, географии.