Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Advertisements

МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Учитель математики ГБОУ СОШ 618 Приморского района Санкт- Петербурга Смирнова Екатерина Александровна Разложение на множители способом группировки 7 класс.
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Приведение дробей к общему знаменателю Цель урока: закрепить полученные знания по данной теме.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Разложение на множители. Что называют разложением многочлена на множители? a 2 – 5ab = a 2 – 25 = a 2 – 36 = Разложите на множители а(а – 5b) (a – 5)
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 8 класс.
Разложение на множители 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Разложение многочленов на множители.. Обобщающий урок по теме «Разложение на множители»
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Транксрипт:

Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской округ, 2009

УЭ 0 Интегрирующая цель: по завершении работы над учебными элементами учащийся должен: Знать: правило сокращения дроби; способы разложения многочленов на множители; Уметь: сокращать простейшие дроби; раскладывать многочлены на множители; сокращать дроби Учиться: распределять время, осуществлять самоконтроль; аккуратно оформлять и располагать записи в тетради; соотносить результат своей работы с поставленными целями

УЭ 1 Цель: закрепить умение сокращать простейшие дроби. Вспомните, что значит сократить дробь, какое существует основное правило сокращения дроби. Если не помните нажмите эту кнопку Правило сокращения дроби далее

Правило сокращения дроби Для сокращения дроби нужно числитель и знаменатель разделить на их общий множитель. ПОМНИТЕ, что сокращать дробь можно только тогда, когда числитель и знаменатель дроби представлены в виде произведения.

А теперь смело приступайте к самостоятельной работе. После того, как решите все примеры, сверьте их с ответами, исправьте ошибки и проставьте баллы за задания, решённые верно. сверьте их с Задания самостоятельной работы Сократите дробь: 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Ответы на задания УЭ 1: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Нельзя сократить (1 б) (2 б) (3 б) 2(а-b)

УЭ 2 Цель: закрепить умение раскладывать многочлены на множители. Вы знаете как сокращаются простейшие дроби, причём для этого числитель и знаменатель дроби должны быть представлены в виде произведения. А если это условие не выполняется? Значит вы сами должны представить числитель и знаменатель дроби в виде произведения, т.е. разложить на множители. Существует три способа разложения многочленов на множители: 1. вынесение общего множителя за скобку; 2. способ группировки; 3. применение формул сокращённого умножения Если вы забыли суть этих способов, нажмите ЗДЕСЬЗДЕСЬ далее

А теперь смело приступайте к самостоятельной работе. После того, как решите все примеры, сверьте их с ответами, исправьте ошибки и проставьте баллы за задания, решённые верно.сверьте их с ответами Задания самостоятельной работы Разложите на множители: 1) 2) 3) 4) 5)

Чтобы вынести общий множитель за скобки, нужно: 1. Найти этот множитель; 2. Вынести его за скобки. ПРИМЕР: a(2b+3)+b(2b+3)=(2b+3)(a+b) Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно: 1. Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель в виде многочлена; 2. Вынести этот общий множитель за скобки. ПРИМЕР: 2a+bc+2b+ac=(2a+2b)+(bc+ac)=2(a+b)+c(b+a)=(a+b)(2+c) Чтобы разложить многочлен на множители по формулам сокращённого умножения, нужно эти формулы знать:

Ответы на задания УЭ2: 1) 2) 3) 4) 5) (1 б) (2 б) далее

УЭ 3 Цель: закрепить навык разложения на множители и сокращения дроби. Молодцы! Вы прошли I уровень подготовки, теперь ваша задача – совместить все знания и научиться применять их в единое целое. ПОМНИТЕ! Прежде чем сократить дробь нужно разложить на множители числитель и знаменатель дроби (если это возможно). ИТАК, для сокращения дроби нужно числитель и знаменатель разделить на их общий множитель. НАПРИМЕР: 1) 2)

Задания для самостоятельной работы. Сократить дробь: 1) 2) 3) 4) Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите здесь. Исправьте ошибки, если они есть. Проставьте баллы и переходите к следующему этапу.здесь.

Ответы на задания УЭ 3: 1) 2) 3) 4) (1 б) (2 б) далее

УЭ 4 Молодцы! Вы освоили сокращение дробей II уровня сложности. Целью дальнейшей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях. Задания для самостоятельной работы Упростить: 1) 2) 3) Проверить Проверить ответы

Ответы на УЭ 4: 1) 2) 3) (3 б) (4 б)

Если вы набрали : баллов – поставьте себе оценку «5», баллов – оценку «4», баллов – оценку «3», менее 15 баллов – оценку «2». Домашнее задание: 440 (2,4); 445 (2,4)

Список использованной литературы: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Селевко Г. К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, – С Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас: Швиеса, – С