РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА. Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Роль Управляющего Совета в учебно-воспитательном процессе школы Из опыта работы УС МОУСОШ п Таежный Решение создать Управляющий Совет было инициативой.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Транксрипт:

РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к созиданию и творчеству, ведущего здоровый образ жизни, наделенного ключевыми компетенциями выпускника школы МИССИЯ ШКОЛЫ

Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя

Модель системы управления школой.

Управляющий совет школы – это форма реального участия в управлении не только «прямых» участников образовательного процесса, но и общественности, заинтересованной в качественном образовании подрастающего поколения, форма действительного согласования интересов государства и общества.

Управляющий совет в школе создан для решения следующих задач: Для определения основных направлений программы развития и образовательной программы школы; Для более активного привлечения спонсоров и родительских сил на выполнение текущей работы; Для поддержки талантливых детей и педагогических инноваций

Полномочия УС в сфере управления ОУ ПЕРВОЕ Нормативно-правовое поле деятельности: Устав школы, локальные акты, программа развития школы, образовательная программа учебный план школы ВТОРОЕ Обеспечение условий и организация работы школы: режим работы Условия труда и обучение комплектование штата и контингента ТРЕТЬЕ Финансово- хозяйственная деятельность: привлечение средств отчетность, Рассмотрение смет расходов и доходов ЧЕТВЕРТОЕ Взаимодействие с местным, школьным сообществом, общественными организациями: координация деятельности организации, доклады

Организационно- правовая комиссия Финансово- экономическая комиссия Комиссия по работе с общественностью Учебная комиссия

Ожидаемые результаты: нацеленность управленческих решений УС; преобразование целостной системы организации и управления школой; тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса.