Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса. 20.01.2014 год.. МБОУ «Гамалеевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Advertisements

Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
ИКТ в работе учителя начальной школы Малай В.У., учитель начальных классов МБОУ «Новоникитинская СОШ» Октябрьского района Оренбургской области 24 января.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Использование ИКТ в воспитательной работе МБОУ СОШ 3.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Е.А. Мирошникова Учитель начальных классов, классный руководитель, 2г класса МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Ожмекова Ю.Г. классный руководитель Нармонской средней школы Лаишевского района РТ.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
Мини-презентация семинара «Использование ИКТ в работе классного руководителя»
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Транксрипт:

Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская сош 1» Сорочинского района

«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество» ( Из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года)

Основные цели внедрения ИКТ в работу классного руководителя - формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества; - формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества; - развитие познавательной и творческой активности учащихся; - формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности;

- повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности; - организация эффективного информационного взаимодействия учителей, школьников и родителей; - внедрение средств ИКТ в социально- воспитательную работу; - развитие способности свободного культурного общения; - обучение методам конструктивного взаимодействия и взаимопонимания; -всестороннее развитие личности ребенка; - организация содержательного досуга детей и молодежи. Основные цели внедрения ИКТ в работу классного руководителя

Механизмы реализации Механизм реализации программы основывается на совершенствовании и активизации работы классного руководителя в процессе образования, воспитания и развития обучающихся.

Содержание проекта 1. Нравственно - правовое воспитание. 2. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. 3. Формирование здорового образа жизни. 4. Познавательная деятельность 5. Работа с родителями.

Инструментарий Microsoft Word Microsoft Office PowerPoint Microsoft Access Интернет браузеры Windows Movie Maker Проигрыватели

Формы и методы Электронная документация Мониторинг (электронный дневник) Диагностирование, анкетирование. Внеклассные мероприятия. Ресурсы интернет (электронная почта, подготовка к мероприятиям и т.д.) Творческие работы с учащимися (сайт, фотоальбом, презентации, портфолио) Методическая работа (семинары, МО и т.д.)

Электронная документация текущие оценки; пропуски; мониторинг успеваемости база данных по группе Microsoft Excel Microsoft Access

Электронная документация

База данных по классу Электронная База данных «Классный руководитель»База данных «Классный руководитель

Диагностирование, анкетирование «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский. Классный руководитель Детский коллектив Объективные сведения диагностика обработка и анализ результатов (ЭТ) электронные варианты методик

–творческие отчеты в виде презентации о праздниках, походах, поездках, экскурсиях. Творческая работа с учениками

создание электронного альбома; разработка электронной «Летописи» группы; разработка электронной «Летописи» группы; выпуск электронной газеты; выпуск электронной газеты;

Коммуникации Форум ICQ Гост. книга Skype FAQ Чат Эл. почта Коллективное общение Личное общение

Ожидаемые результаты Использование ИКТ в воспитательной работе формирует ключевые компетенции обучающихся: - нравственные (готовность жить по традиционным нравственным законам), - коммуникативные (умение вступать в диалог, быть услышанным), - информационные (владение информационными технологиями), - автономизационные (способность к самоопределению и самообразованию), - социальные (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей). Это соответствует задачам Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создает условия для успешной социализации детей и делает проект на основе ИКТ современным средством организации воспитательной деятельности.