Бюджет и рекламная компания для фирмы SAKU Новый безалкогольный квас SAKU KALI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет и рекламная компания фирмы « Saku » пиво « original »
Advertisements

Бюджет и рекламная компания фирмы « Tere » Глазированный сырок « Kohuke »
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФГБОУ ВО «Российский государственный университет –МСХА имени К.А. Тимирязева» Кафедра «Экономика и организация инженерно-технических.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Планирование маркетинга. В условиях современного рынка каждое предприятие борется за выживание и кусок хлеба с маслом, используя самые разные способы.
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
КОМАНДА 2 «ОПТИМА» Стратегия управления. Первый период Деятельность предприятия ориентирована на конечного потребителя и максимальный доход компании.
Анализ рынка Судья Майкл Меллой Восьмой Окружной Апелляционный Суд США.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Kanif&Co – это молодая, перспективная нефтяная компания, целями которой является завоевание ведущего целями которой является завоевание ведущего положения.
Матрица Росситера-Перси Мельничук Анжелика АV09. Низкая вовлеченность. Информационное. III Иногда перхоть действительно напоминает выпавший снег, упавший.
ОАО ЭНИА Миссия компании 1.Сбалансированное развитие нефтяной компании.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Транксрипт:

Бюджет и рекламная компания для фирмы SAKU Новый безалкогольный квас SAKU KALI

* tingimused

Бюджет По матрице Росситера-Перси: Низкая вовлечённость и информационное потребители в возрасте от 25 до 50 лет со средним уровнем дохода, сезонность 1. Цель: чистая прибыль EEK (31.956,00 ) 2. Задача по сбыту: цена в магазине за штуку 1,0 евро отпуск в магазин за штуку 0,8 евро себестоимость одной бутылки 0,4 евро прибыль с каждой бутылки 0,4 евро : 0,4 => бутылок надо выпустить в год 3. Повторямость покупок - в среднем в год 10 бутылок (0.5 литров) выпивает каждый человек : 10 = человек должны купить по 10 бутылок в год (2 человека в день должны купить 1 бутылку) 4. Количество контактов – 5% Х – 100% : 5 * 100= контактов необходимо

Рекламная компания «Утоли жажду» Мероприятие Продажа с бочек (и в бутылках) на парковках 20 крупнейших ТЦ ЭР Срок 1 неделя с температурой 20+ С Стоимость 1 ТЦАренда места+ЗП = 50 /день – прибыль с дискаунт продаж Количество 7 дней за неделю Цена 50 * 7 *20 = Стоимость носителя- ОтветственныеKämärä Эффективность * 20 * 7 =

Костры Ивановой ночи и Õllesummer (+ firmade suvepäevad) Joomiseks pole põhjust – Lõbutse kainelt SAKU KALI-ga Мероприятие Продажа с бочек (и в бутылках) Срок 6 дней (2+4) Стоимость 1 точки Аренда места+ЗП = 50 /день – прибыль с продаж Количество 6 дней Цена 50 * 6 *20 = (без учёта продаж) Стоимость носителя- ОтветственныеKämärä Эффективность * 20 * 7 =