РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ЧОП Н.П. БОУ СОШ 37 МО ДИНСКОЙ РАЙОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А И П Л О В У Ы Н Ь Х Т Р Северный Ледовитый океан Тихий океан Южный океан Атлантический океан Индийский океан Африка Евразия Антарктида Северная америка.
Advertisements

УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» На практике.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Природные зоны Южной Америки Своеобразие органического мира.
Тема: Моря. Реки. Озёра.. Моря Тихого океана Моря Северного Ледовитого океана.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Урок контроля знаний.. Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном.
Пути повышения учебной мотивации школьников на уроках географии.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Презентация к уроку по географии (5 класс) на тему: Путешествие по Евразии (5 класс)
география Европа Азия Африка Северная Америка.
Г.Чебоксары МОУ СОШ 50 Егорова Г.Г. Задания к уроку по теме : «Моря, реки, озёра России»
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Материки и океаны
Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
АФРИКА Ю. АМЕРИКА АНТАРКТИДА АВСТРАЛИЯ ЮЖНЫЕ МАТЕРИКИ Самый жаркий материк Находится во всех четырех полушариях Материк является прародиной человека Самая.
Рекорды Евразии Подготовил ученик 5 в класса Слепенков Кирилл.
Интеллектуальная игра по географии Вопрос. А:B: C:D: несгораемый несгораемый
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ЧОП Н.П. БОУ СОШ 37 МО ДИНСКОЙ РАЙОН

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Толстой

ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ? Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи. «Творческая способность -глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения.» Сластенин В.А. ластенина под творческой

У ШКОЛЬНИКОВ ТРИ УРОВНЯ АКТИВНОСТИ: 1. Репродуктивно- подражательная активность; 2. Поисково-исполнительная активность; 3. Творческая активность;

КАЖДЫЙ УРОК ЯВЛЯЕТСЯ СТИМУЛОМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.

ПО ОЧЕРТАНИЯМ ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАНЫ. НАДПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ИХ СТОЛИЦ. Узнай объект (по контуру, фрагменту карты, описанию)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ, ЗАДАВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: 1. Какое море в древности называлось янтарным? Почему? 2. Откуда берётся ветер?

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РИСУНОК.

ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.

НАЙДИТЕ СПРЯТАННЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ 1. Ворон ежа манил, а кот ласкал рыбку. (Воронеж, Котлас) 2. Брат сказал ерунду. (Братск) 3. Народ на Ямале привык к холодам. (Народная) 4. У Фамусова были гости. (Уфа) 5. Дом скворца находился на старой липе. ( Омск) 6. Мне надо перечитать этот рассказ. (Чита) 7. «Ура!» - ликовал народ. (Урал) 8. Петр о заводе сказал много интересного. (Петрозаводск) 10 класс «География мира». 1. Франц и я заключили пари, Жак был свидетелем. (Париж, Франция) 2. Пир и мир был в этом доме. (Рим) 3. Грег и Петр ходили на курсы вместе. (Египет) 4. Все улицы ведут к городской площади. (Сеул) 5. Тиран карает нас. (Иран, Анкара) 6. Я вас любил! (Ява) 7. Я у Инги брал тарелку и не вернул. (Гибралтар) 8. Собака бульдог – самая красивая. (Кабул)

КРОСВОРДЫ, РЕБУСЫ. АЙ КА ___________ ДА А И Я ИЯ, у

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ - В Атлантическом океане шельфовая зона занимает минимальную площадь. - В Тихом океане находятся течения Коморское, Бенгальское, Гвианское. - Тихий океан самый большой по площади. - Северный Ледовитый наименьший по площади. - Индийский океан находится в южном полушарии. - Атлантический океан самый древний по возрасту. - В Индийском океане срединно-океанические хребты делят ложе на три части. - Индийский океан самый холодный по температуре поверхностных вод. - В Тихом океане большая часть течений имеет меридиональное направление.

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» 1. Природные зоны:…….. 2.Растения:……….. 3.Животные:…………….. Учитель диктует слова. 1. патагония 6. ленивец 11. льянос 16. сельва 2. броненосец 7. сейба 12. муравьед 17. колибри 3. гевея 8. пампа 13. араукария 18. пума 4. какао 9. капибара 14. опоссум 19. гуанако 5. нанду 10. лама 15. кампос 20. регия Итоговый ответ: природные зоны: 1, 8, 11, 15, 16; растения: 3, 4, 7, 13, 20; животные: 2, 5, 6, 9, 10, 14, 17, 18, 19.

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Почему к географическому объекту можно применить слово «Самый, самая, самое, …»? Тема «Особенности природы Евразии», 7 класс: Евразия, Альпы, Енисей, Гималаи, Мертвое море, Байкал, Эверест, Тибет, Каспийское, Черапунджи, Янцзы, Ладожское.

«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить» немецкий философ Э. Кант