Урок по математике в 6 классе КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ». Устная работа Назвать координаты точек у х.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа 2 Урок по математике в.
Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ». Устная работа Назвать координаты точек у х.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Устный счёт на уроке математики в 5 классе Составитель учитель математики МКОУ СОШ 10 Мосеева Наталья Алексеевна 2014 год.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Параллельные прямые. Подготовила учитель математики МБОУ «Ливенская СОШ 2» Фомина Оксана Анатольевна.
Работу выполнил учитель математики МКОУ СОШ 2 с.Греческое Абасов Шарафудин Селимови.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ. ДВЕ ПРЯМЫЕ, ОБРАЗУЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРЯМЫЕ УГЛЫ (90°), НАЗЫВАЮТ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ. AB MN MN AB.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 6 г. Выксы Нижегородской области Колобова Ольга Алексеевна.
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Координаты на плоскости 6 класс, учитель математики Фоменченко Л.В.
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Урок математики в 6 классе по теме: «Астрономия на координатной плоскости» Милашенко Л.А. – учитель математики СОШ 8.
Презентация по теме: «Окружность и круг» Составила: учитель информатики и математики МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского муниципального района Приморского.
Транксрипт:

Урок по математике в 6 классе КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ

Устная работа Назвать координаты точек у х

Задание 1 Постройте на координатной плоскости четырехугольник ABCD, если A(-2; 4),B(6; 4), C(6; -2), D(-2; -2). Что за фигура получилась? Измерьте стороны получившегося четырехугольника и найдите его площадь и периметр. Затем проведите отрезки AC и BD и найдите координату точки пересечения этих отрезков.

1. 14 см 2. 7 см 3. * 1. * см² см² Площадь см² Периметр см D BA x y C

D BA x y C Точка пересечения 1. (1; 2) 2. (2; 1) 3. * 2. (2; 1)

Задание 2 Отметьте на координатной плоскости точки M(4; -3), N(3; 2) и K(-2; -2). Проведите лучи MN и MK. Измерьте угол MNK.

Какова градусная мера угла NMK? 1. 40° 2. * ° y x M 4 3 N K

Задание 3 На координатной плоскости отметьте точки А(-3; -2), В(6; 1) и С(2; 3). Проведите прямую АВ, а через точку С прямую перпендикулярную АВ. Найдите координату точки пересечения перпендикулярных прямых.

Какова координата точки пересечения перпендикулярных прямых? -2-2 x 1. * 2. (0; 3) 3. (3; 0) В 6 С y 1 3 А -3 2 x

Разминка для глаз

Задание 4 Определить название города по широте и долготе, если его координаты - 83º в.д. и 55º с.ш. НОВОСИБИРСК

На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного. (-8,5; 7), (-9,5; 6), (-10; 4), (-10; 3,5), (-9; 3), (-8; 3,5), (-7,5; 2,5), (-6,5; 2,5), (-3; -7), (-2; -7), (-2; -3), (-1; -1), (0; -1,5), (2; -1,5), (3; - 7), (4; -7), (5; 1), (5,5; 1), (5,5; 2), (5; 3), (3; 4), (1; 4,5), (-2; 5), (-3; 6), (-4; 6,5), (-6,5; 7), (-4; 8), (-2; 10), (-4; 9), (-4; 10), (-5; 9), (-6; 9,5), (-7; 8), (-8; 8), (-9; 9,5), (-10; 9), (-11; 10), (-11; 9), (-3; -10), (-11; 8), (-9; 7). Глаз (-8,5; 5,5).

ТЕМА: «КРАСНАЯ КНИГА» Благодаря принятым мерам численность этих животных заметно возросла. В Новосибирской области обитает во всех районах, кроме районов безлесной степной зоны. В различные сезоны года употребляют не одинаковые корма. Летом они питаются сочными болотными растениями и их корневищами, а так же листвой, побегами и молодыми ветвями деревьев. Зимой же переходят на грубые корма – ветки древесных пород (особенно осины или ивы), кору, древесные лишайники и частично хвою. В неволе быстро приручаются и привыкают ходить в упряжке. Что это за животное? 1. Северный олень 2. Косуля 3.Лось

они нуждаются в охране

Домашнее задание Карточка По координатам точек составить рисунок животного и приготовить о нем сообщение, включая данные о том, в каких районах Новосибирской области это животное обитает.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы и интернет ресурсов Математика: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 15-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2005, с.: ил. ISBN Математика: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 15-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2005, с.: ил. ISBN Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С. Чесноков, К.И. Нешков. –7-е изд. – М.: Просвещение, – 160 с.:ил. – ISBN Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С. Чесноков, К.И. Нешков. –7-е изд. – М.: Просвещение, – 160 с.:ил. – ISBN сайт о Новосибирске «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» (фото: г. Новосибирск, карта НСО) сайт о Новосибирске «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» (фото: г. Новосибирск, карта НСО) (изображение - герб Доволенского района) (изображение - герб Доволенского района) (изображение - герб НСО) (изображение - герб НСО) сайт о животных (фото – соболь) сайт о животных (фото – соболь) (фото - лебедь) (фото - лебедь) (фото – журавль) (фото – журавль) (фото - лось) (фото - лось) htm «Энциклопедия охотника» (фото:серая куропатка, северный олень, выдра, барсук) htm «Энциклопедия охотника» (фото:серая куропатка, северный олень, выдра, барсук)